Телефон: +7(495) 165-60-05

Промежуточный вал Мерседес

Владельцы полноприводных автомобилей Мерседес могут столкнуться с неисправностью переднего промежутончого вала, которым оснащаются 4matic модели w221 s-класса, glk x204, e w212, cls w218, С-класса w204.

Проблемы чаще всего начинают проявляться на пробегах от 50-70 тысяч километров - гул, вой, срежет при движении, вибрация. Происходит это по причине незащищенности подшипника от грязи. Грязь прямиком попадет на подшипники, на котором нет защитного пыльника.

Приводной вал Мерседес - при разрушении подшипника меняется полностью

Неисправность 4matic Мерседес - замена вала и подшипника

Как проявляется неисправность промежуточного вала на автомобилях Мерседес с системой 4matic? Основной симптом это - гул подшипника расположенного на валу, а так же стуки и вибрации создаваемые увеличенным люфтом вала.

Грязь, которой забивается подшипник, приводит к выработке внутри подшипника, что приводит сперва к люфту (учитывая с какой скоростью вращается вал) и последующему заклиниванию.

Внимание!
Вибрация создаваемая неисправным подшипником может разбить посадочное место в поддоне двиагателя, что в дальнейшем потреубет замены не только неисправного вала, но и целиком маслянного поддона.
Масляный поддон Мерседес под замену по причине разрушения посадочного места
Разбивает посадочное место на поддоне для подшипника приводного вала
Подшипник приводного вала Мерседес
Подшипник может заклинить и тогда вал провернет в поддоне разрушив посадочное место
Замена поддона и вала с подшипником на Мерседес 4matic
Важно!
Использовние б.у. запасных частей не допускается, в силу дороговизны самой работы по установке вала и серьезности возможных последствий, в случае использования неисправного или изношенного вала (подшипника).

В рамках планового обслуживания Мерседес и работ включенных в ТО рекомендуется проводить осмотр ходовой части и уделять пристальное внимание узлам и агрегатам системы 4matic.

Позвонить!