Диагностика ходовой Мерседес
Диагностика ходовой — это поиск и определение неисправностей в раме автомобиля, блоке мостов, передней и задней подвески колес, колесах и шинах.
Когда требуется диагностика ходовой
Перечислим несколько причин, когда рекомендуется обратится в автосервис для проведения диагностики ходовой Mercedes:
- автомобиль стал менее управляемым, машину «ведёт», особенно заметно при торможении;
- бьет руль;
- требуется больше усилий чем обычно, для выполнения маневра;
- появление крена на поворотах;
- люфт руля стал больше, автомобиль едет в сторону при прямом руле;
- раздаются посторонние шумы, звуки, гул;
- стуки в подвеске;
- появилась вибрация кузова;
Диагностика ходовой части Mercedes в нашем Техцентре
- Визуальный и инструментальный осмотр основных элементов системы;
- Компьютерная диагностика узлов ходовой и подвески;
Как часто нужно?
В соответствии с рекомендациями завода-производителя, автомобили марки Мерседес должны проходить диагностику подвески и ходовой через каждые 30 000 км пробега. С учетом качества российских дорог мы рекомендуем проводить проверку подвески каждые 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля в сельской местности или на дорогах с плохим качеством – каждые 5 тыс. км. Обычно, хорошие Сервисы по ремонту Mercedes, при каждом Техническом Обслуживании (ТО) проводят и диагностику ходовой части, после чего выдают рекомендации по ремонту. Если проводить диагностику ходовой части как плановое мероприятие при регулярном ТО автомобиля, то удастся избежать серьезных поломок и связанных с этим больших расходов.
Что входит в диагностику?
Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя проверку и определение неисправностей в раме автомобиля, блоке мостов, передней и задней подвески колес, колесах и шинах.
Как делается?
Детальная диагностика состояния ходовой автомобилей Mercedes состоит из следующих основных частей:
- Визуальный и инструментальный осмотр основных элементов системы;
- Компьютерная диагностика узлов ходовой (Подробно о компьютерной диагностике в этом разделе);
- Вибростенд (по надобности).
При осуществлении комплексной диагностики специалисты определяют степень износа и выход из строя следующих рабочих узлов:
- Опорные чаши под пружинами и пружины (дефекты и упругость);
- Ступичные подшипники;
- Амортизаторы (наличие подтеков масла, нестабильной работы);
- Стабилизаторная стойка и втулка;
- Баллоны (если установлена пневматическая подвеска. См. раздел - диагностика пневмоподвески);
- Пыльники ШРУСа (целостность, на наличие трещин и разрывов манжеты);
- Люфт в шаровых опорах, ШРУСах;
- Проверяются рулевые тяги и наконечники;
- Сайлентблоки рычагов передней и задней подвески – шарниры для рычагов;
- Износ ступичных подшипников;
- Диагностика тормозной системы: шины, износ тормозных дисков, барабанов, тормозных колодок;
- Люфт карданного вала;
- Износ подвесного подшипника;
- Герметичность тормозной системы и гидросистемы автомобиля;
- При необходимости проверяется сход-развал.
Основными причинами выхода из строя подвески и ходовой Мерседес, является естественный износ или поломка деталей. Главные факторы влияющие на работоспособность ходовой: (неоригинальные) комплектующие низкого качества, качество дорог — ямы, выбоины, лежачие «полицейские».
Определение некоторых элементов ходовой
- Стабилизаторная стойка – шток с поворотными кулаками, соединяющий стабилизатор поперечной устойчивости и среднюю часть подвески;
- Сайлентблоки – шарниры для рычагов;
- Шаровые опоры - служат для соединения рычага подвески и ступицы колеса;
- ШРУС - шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий передачу крутящего момента при углах поворота до 70.
Сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля?
Стоимость диагностики ходовой части (подвески) –
Звоните
*Не является офертой. Стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля, от года выпуска и его комплектации.