Блоки управления Двигателем ECU Мерседес.
Ремонт и замена
Ремонт блока управления двигателя накладывает определенные требования на технцентр, который не только должен уметь правильно диагностировать неисправность, но иметь соответствующий опыт по восстановлению блоков управления двигателями Мерседес.
В первую очередь выявление неисправности начинается с диагностики, которая осуществляется с помощью специального оборудования, чаще всего глубокая диагностика блоков производится на специальном стенде на предварительно снятом блоке.
Фактически для ремонта блока сам автомобиль не нужен, но желательно провести компьютерную диагностику, т.к. без нее выявления неисправности проблематично. Правильно поставленная задача, с предварительной диагностикой позволяет сократить сроки ремонта и сконцентрироваться на реальной проблеме.
Неисправность блока управления двигателем может иметь большое количество признаков. Наиболее часто неисправности проявляется в виде - неровной работы двигателя, пропускам двигателя по цилиндрам, тяжелом пуске или вовсе невозможности завести автомобиль.
Перед тем как приступать к ремонту блока управления двигателем, требуется провести полноценную компьютерную диагностику, получив полную картину с перечнем кодов ошибок. Зачем это нужно, компьютерная диагностика может констатировать неисправность блока или другого смежного узла отвечающего за исправную работу автомобиля. Благодаря накопленному опыту уже по предварительной диагностике мы может определить причину неисправности - ECU или к перимеру другой электронный узел автомобиля.
Причины выхода из строя блоков управления двигателем ECU Мерседес
Можно перечислить причины выхода из строя блоков управления двигателем на автомобилях Мерседес:
- Неквалифицированный ремонт приводящий к механическому повреждению блока или смежно работающего компонента;
- Нарушение проводки питания блока или неправильная коммутация питания;
- Неправильное прикуривание автомобиля;
- При причине отсоединения аккумуляторной батареи на работающем двигателе;
- В следствии длительного эксплуатации (временные факторы);
- По причине тяжелых условий эксплуатации (блоки установленные в моторном отсеке и непосредственно на моторах);
- Образование конденсата внутри блока, попадание внутрь влаги, приводящей к окислению контактов и контактных дорожек);
- Неисправность катушек зажигания, свечей и высоковольтных проводов - может привести к выходу из строя ЭБУ.
Как мы видим основными причинами являются следующие факторы - неквалифицированное вмешательство и ремонт, время и коррозия появляющаяся в следствии попадания влаги.