Телефон: +7(495) 165-60-05

Удаление коррозии и ржавчины на Мерседес

Короозия на кузовных деталях Мерседес появлется либо в случае механического повреждения и последующего некачественного ремонта или "от старости". Появлению коррозии, или как ее инче называют "ржавчиной", способствуют резкие годовые перепады температур (зима - лето), высокая влажность и некачественная химия на дороге (реагенты и соли).

Появление вздутия краски и появления "пауков" сигнализирует о начале химической реакции, которую если вовремя не остановить, может привести к необходимой замене детали целиком (сквозной коррозии).

А если речь зайдет о силовых элементах кузова (стойки, пороги, лонжероны, пол)?
Поэтому так важно не затягивать с ремонтом - упустив момент можно прийти к серьезному кузовному ремонту, вплоть до замены одного или нескольких силовых элементов.

Сквозная коррозия на Мерседес обычно встречается на очень старых машинах. В таких случаях оценивается финансовая целесообразность ремонта или замены детали целиком. Для определенных деталей продаются даже специальные ремкомплекты, что позволяет обойтись без замены детали целиком. К примеру, на гелендвагенах, как наиболее яркому представителю Мерседес, часто приходится ремонтировать передние рамки стекла и задние арки.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ МЕРСЕДЕС


Если говорить о повреждениях металла, которое требует сварочных работ для удаления коррозии (вваривание новых кузовных деталей, установка кузовных заплаток с помощью сварки, частичная замена элементов) после полного окончания работ необходимо позаботиться об антикоррозийной защите сварных швов и новых установленных деталей. Если этого не сделать, новые детали или места, где ранее наблюдалась ржавчина, снова "загниют". Обработка сварных швов осуществляется специальными составами и герметиками (преобразователи ржавчины, антигравийные мастики). Суть этих составов - защитить поверхность и не допустить проникновения влаги к месту, которое было ранее очищено от ржавчины.

Ржавчина на кузвоных элементах Мерседес Гелендваген

Борьба с ржавчиной на поверхности детали, которая частенько встречается на дверях (в самом низу), на стойках, задних и передних крылья и арках, начинается с глубокой очистки и "травли" очагов коррозии специальными средствами. Зачистка осуществляется с помощью шлифовальных машинок, до глубокого металла. Только потом металл обрабывается специальными составами, шпаклюется, грунтуется и красится. Если речь идет о сварочных швах, то они дополнительно обрабатываются антикоррозийными материалами, что в большей степени актуально для элементов, которые непосредственно скрыты в полости (днища, внутренних стыков, лонжеронов).

Метод борьбы с коррозией зависит от того, каков характер ржвавчины и на какой кузовном элементе она появилась.

Ржавчина на Гелендваген - кузовные детали поддаются ремонту

Ремонт навесных деталей с очагами коррозии

Если говорить о кузовных деталях, то ситуация такова, что деталь можно отремонтировать, если очаг коррозии небольшой и повреждение неглубокое (не сквозное). В таком случае производится глубокое очищение детали до металла, обработка (травля) очага с последующей подготовкой и окраской. Для надежности внутренняя часть такой детали, в месте бывшего очага, дополнительно обрабатывается антикоррозийными мастиками и средствами.

Гелендваген - сквозная ржавчина на кузовных деталях
Сквозная коррозия на Мерседес Геледваген
Переднее крыло Мерседес с очагами ржавчины
Коррозия на дверях Мерседес
Гниют задние арки на Мерседес

Ремонт силовых элементов с очагами коррозии

Неприятным моментом является появление вздутия краски на силовых кузовных деталях автомобиля, к которым можно отнести стойки, пороги, арки, крылья, крышу, пол, лонжероны и раму. В указанном случае, не стоит затягивать с удалением очагов, т.к. только на этапе их появления, ремонт обходится на порядок дешевле. После ремонта восстанавивается заводское антикоррозийное покрытие.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Ремонт рамы Мерседес Гелендваген W463
Позвонить!

Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование файлов куки и передаче данных службам веб-аналитики.