Ремонт Мерседес Е-класса W210
Выполним ремонт и сделаем техническое обслуживание автомобиля Мерседес W210. Являемся партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Опыт работ более 20 лет!
то - техническое обслуживание
Мерседес E W210
Содержание
Выполним работы по ремонту Мерседес W210
Диагностика, ремонт и ТО w210
- Диагностика;
- Техническое обслуживание по регламенту;
- Ремонт электрики и электроники;
- Ремонт электронных блоков;
- Ремонт замка зажигания;
- Ремонт фар;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт МКПП;
- Ремонт кулисы;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт раздатки 4-Matic;
- Ремонт карданного вала 4-Matic;
- Ремонт ходовой W210;
- Ремонт АБС;
- Ремонт подвески;
- Ремонт компрессора кондиционера;
- Ремонт рулевой рейки W210;
- Ремонт гидроусилителя;
- Ремонт ГУР;
- Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
- Ремонт турбины;
- Ремонт форсунок;
- Кузовной ремонт и покраска;
- Ремонт люка;
- Капитальный ремонт двигателя дизельного и бензинового;
- Ремонт компрессора;
- Ремонт суппорта;
- Ремонт стеклоподъемников;
- Ремонт печки;
- Ремонт радиатора;
- Ремонт сидений
- Ремонт панели приборов;
- И другие работы
Сделаем капитальный ремонт мерседес 210.
РЕМОНТ редуктора МЕРСЕДЕС W210
Кратко о Мерседес w210
W210 — второе поколение немецкой торговой марки Mercedes-Benz автомобилей, E-класса. Модель пришла на смену Mercedes-Benz W124. Дата производства 1995 - 2002 года. В 1999 году автомобиль получил кардинальное обновление.
Идея внешнего вида была применена и на других моделях, таких как C- (W203, CLC203, S203), CL- (C215) , CLK- (W208 , W209, C208, C209), SL-класса (R230), S-класса (W215).
Новый E-класс получил более 30 технических новшеств. В стандартную комплектацию вошли такие системы, как ETS (электронная противобуксовочная система) и стеклоочистители с датчиком дождя. Дополнительно можно было оснастить автомобиль системой PARKTRONIC - парковочным ассистентом. Новое оборудование и программное обеспечение позволило точнее рассчитывать интервалы технического обслуживания. Все модели получили умный датчик, определяющий переднего пассажира и принимающий решение о развёртывании подушек безопасности при аварии. Была добавлена система авторизации водителя ELCODE и система Brake Assist (BAS), распознающая в автоматическом режиме аварийные манёвры и регулирующая тормозное усилие.
Подвеска
Многорычажная задняя ось. Спереди установлена независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, двухрычажная подвеска и амортизационные стойки с двойными поперечными рычагами, сзади — независимая 5-рычажная также со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Трансмиссия
В базовой комплектации на автомобили устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. W210 первых выпусков оснащался 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4G-Tronic (722.3 и 722.4) или 5-ступенчатой АКП 722.5 (тот же 4G-Tronic, только с дополнительной электронноуправляемой 5-ой повышающей передачей).
В 1997 году компания стала устанавливать на модель новую 5-ступенчатую трансмиссию 5G-Tronic (722.6) с электронным управлением и блокировкой ГТД.
С 2000 года стали устанавливать МКП с 6 передачами.
Двигатели
Бензиновые
- Двигатель M104: Модели E280 / E320
- Двигатель M111: Модели E200 / E200 Kompressor / E200 Kompressor EVO / E230
- Двигатель M112: Модели E240 / E280 V6 / E280 V6 4MATIC / E320 V6 / E320 V6 4MATIC
- Двигатель M113: Модели E430 / E430 4MATIC / E55 AMG
- Двигатель M119: Модели E420 / E50 AMG / E60 AMG
Дизельные
- Двигатель OM602: Модели E290 Turbodiesel
- Двигатель OM604: Модели E200 Diesel / E220 Diesel
- Двигатель OM605: Модели E250 Diesel / E250 Turbodiesel
- Двигатель OM611: Модели E200 CDI / E220 CDI
- Двигатель OM613: Модели E320 CDI
Изначально модельный ряд состоял из двух дизельных E220 Diesel и E300 Diesel (моторы OM604 и OM606 соответственно с компоновкой I4 и I6), двух четырехцилиндровых бензиновых M111 (E200 и E230) и двух шестицилиндровых M104 E280 и E320.
В 1996 году появилась модель E290 Turbodiesel с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом, а также V8 М119 E420.
Начиная с 1997 года рядные шестицилиндровые M104 были заменены на V6 M112. Дизельный E300 Diesel был заменён на E300 Turbodiesel, отличавшийся турбонаддувом. В 1998-й году изменение коснулось в первую очередь дизельных моделей - рядной четвёрки ОМ611 (E200 CDI и E220 CDI), пятёрки OM612 E270 CDI и шестёрки OM613 E320 CDI. Вместо бензинового M119 E420, появилась модель Е430 с М113.
А в 2000 году вышла усовершенствованная модель W210 Millenium с двигателями M112 и M113. На двигатель M111 модели E200 был установлен нагнетатель — E200 Kompressor.
Наиболее частые проблемы W210
Коррозия
Основная проблема w210 — это коррозия. Чаще всего от ржавчины страдают дверные края под уплотнительной резиной, задние двери, край капота, передний и задний мосты. Повреждается металл вокруг замка, дно, передние и задние крылья (с внутренней стороны), стойки и амортизаторы передней оси, а также нижние пороги, металл передних крыльев возле фар и батарейный отсек под задним сиденьем. Хорошие владельцы неоднократно уже делали антикоррозийную защиту, но на данный момент вы вряд ли найдете нетронутую коррозией машину. Связано это в первую очередь с конструктивными недостатками и применением красок на водной основе.
В целом Mercedes-Benz Е - класса в кузове W210 считается вполне надёжным и довольно простым с технической точки зрения автомобилем.
Двигатель
- Проблемы дизельных двигателей – топливный насос;
- Неисправности клапана egr 220 cdi (засоряется от некачественного дизельного топлива и переводит двигатель в аварийный режим).
Другие проблемы
- Рулевая рейка мерседес
- Кулиса МКПП — если не заменить, то в дальнейшем понадобится ремонт коробки.
- Слабый кузов в зоне ног водителя, из-за арок колёс вмятых в глубину (только на старых моделях, дорестайлинговых).
Техническое обслуживание Mercedes Е-class W210
С точным объемом предстоящего Технического Обслуживания Мерседеса Е класса поможет определиться система ASSYST PLUS, которая автоматически определяет объем технического обслуживания (ТО) посредством специального кода, который считывается через сервисное меню автомобиля и расшифровывается в специальном ПО (WIS ASRA).
Буква показывает объем работ по ТО. Буква A появляется для малого, а буква B для большого объема ТО. После буквы может еще индицироваться число или другая буква. Эта позиция дает информацию относительно необходимых дополнительных работ, о которых Вы можете узнать в нашем автосервисе.
Проводите полный объём работ по ТО согласно указаниям в "Сервисной книжке". Несоблюдение указаний по проведению ТО может привести к повышенному износу, а также повреждению агрегатов и узлов автомобиля.