Ремонт Мерседес Гелендваген / Gelandewagen W463 W461 W460
Мерседес G-Класс (Gelandewagen W460, W461, W463) – победитель с 30-летним стажем. Для краткости обычно его называют "гелик". Уникальный в своем выразительном дизайне G-класс в наши дни превратился в культовый объект. Такое никто не мог предположить в 1979 году, когда он впервые появился на публике. При умении преодолевать 80%-подъемы столь крутая карьера не удивляет. Благодаря раздаточной коробке, жестким мостам и трем 100%-ным блокировкам дифференциалов ему нипочем тяжелое бездорожье. А с современными системами, как электронное управление тяговым усилием 4ETS, и мощными двигателями V6 и V8 он впечатляет и на шоссе.
Выполним сложный ремонт и восстановление Гелендвагена.
Ремонт Гелендваген
- Диагностика;
- Техническое обслуживание по регламенту;
- Устранение любых неполадок в электрике;
- Установка, ремонт и продажа Comand;
- Обновление навигации;
- Установка дополнительных камер и дисплеев;
- Ремонт АКПП;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт дизеля;
- Капитальный ремонт двигателя
- Ремонт генератора и стартера;
- Ремонт редуктора;
- Ремонт рулевого редуктора
- Ремонт переднего / заднего мостов;
- Ремонт промежуточного вала;
- Ремонт кардана;
- Ремонт подвески;
- Ремонт рамы;
- Ремонт поворотного кулака;
- Ремонт раздатки;
- Ремонт других агрегатов автомобиля;
- Ремонт стеклоподъемника
- Кузовной ремонт и покраска;
Типовые неисправности Гелендваген
Этот автомобиль сделан профессионалами для профессионалов. Gelaendewagen - настоящий внедорожник, который прекрасно ведет себя и на скоростных трассах, и на бескомпромиссном бездорожье. Он надежен и комфортен, каждый день доказывает свое превосходство уже свыше трех десятков лет. Этими достоинствами G-Класс обязан в том числе своей классической рамной конструкции, неразрезным мостам и постоянному полному приводу.
Установка расширительных арок на Гелендваген
На автомобили устанавливается дизельный агрегат V6 или бензиновый V8. Модели G 350 CDI и G 500 на серийной основе оборудуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC. На всех версиях лучшую управляемость и безопасность обеспечивают электронная система стабилизации ESP® и система экстренного торможения BAS.
На повышенную проходимость и великолепные динамические качества работает также отлично сбалансированная подвеска, включающая в себя высокотехнологичные амортизаторы, винтовые пружины и жесткие мосты.
Внедорожник может брать гораздо более сложные препятствия, так как, когда колесо преодолевает, например, крупный камень, в отличие от независимой подвески, картер моста автоматически приподнимается.
G-Класс взбирается на уклоны до 80%, сохраняет устойчивость при углах крена до 54%. Для преодоления бездорожья автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей,которая активизируется нажатием кнопки Low Range, после чего раздаточная коробка переключается с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью.
ТО - техническое обслуживание
Мерседес Гелендваген W463
Еще одна потрясающая особенность G-Класса -наличие трех блокировок дифференциалов: межосевого и межколесных переднего и заднего мостов. При необходимости их можно заблокировать простым нажатием соответствующих клавиш на передней панели.
G-Класс - единственный в мире автомобиль, коюрый одновременно оснащается электронной системой управления шговым усилием 4ETS и тремя дифференциалами со 100% блокировкой.
Неповторимым является и внешний облик представителей этой марки. Прямолинейные формы кузова, не свойственные современным внедорожникам, говорят об утилитарном прошлом, но стремительность линий и элегантные детали делают автомобиль органичным и на автобане, и на территории гольф-клуба. G-Класс внутри -настоящий Mercedes-Benz. Дорогой мягкий пластик, хорошая кожа, натуральное дерево - все, как в представительском седане. «Командирская» посадка дает отличный обзор. Он серийно комплектуется системой автоматического климат-контроля THERMATIC, которая работает отдельно для водителя и переднего пассажира и, помимо температурных параметров, учитывает и влажность воздуха.
Mercedes Gelandewagen G55 AMG
AMG - это подразделение Daimler AG, которое доводит автомобили до совершенства. AMG - это верх инженерной и дизайнерской мысли, призванной воплотить понятия мощи, роскоши и страсти в конкретные решения. Здесь каждый двигатель - именной, собравший его механик гордится результатом своего труда. Звук от мотора G 55 AMG, разгоняющего автомобиль массой 3200 кг до 100 км/ч за 5,5 с, завораживает.
Модификация G 55 AMG оснащается 5-ступенчатой АКПП, перед которой стоит непростая задача - обуздать энергию V-образного 8-цилиндрового двигателя мощностью 507 л.с.
На внедорожник установлены особо мощная тормозная система AMG и более жесткие амортизаторы для спортивной езды. Выразите Выразительный облик впечатляет своим экстравагантным стайлингом от AMG, в состав которого входят 19-дюймовые легкосплавные диски, выхлопная система AMG со спаренными патрубками сбоку кузова, расширенные колесные арки и серебристая решетка радиатора с хромированными накладками.
В интерьере спортивный характер подчеркивают серийная обивка потолка алькантарой антрацитового цвета, характерная для AMG комбинация приборов, пороги с подсветкой и накладками из нержавеющей стали, а также надпись «G 55» на рычаге управления АКПП. Программа designo дает возможность сделать G 55 AMG неповторимым.