г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:
mercedes glk x204

МЕРСЕДЕС GLK X204. РЕМОНТ и ТО

Технический центр «АвтоКарат» выполнит диагностику, ремонт и техническое обслуживание Мерседеса GLK-класса X204. У нас оптимальные цены на ТО и ремонт Mercedes-Benz в Москве.

Ремонт glk x204 В Сервисе "АвтоКарат"

GLK класс представлен одним единственным поколением — люксовым компактным кроссовером X204. Первые машины данной серии вышли в 2008 году, а уже в 2012 году был произведен рестайлинг, в ходе которого машина получила обновлённый дизайн и были модернизированы силовые агрегаты автомобиля. И всего через семь лет после выпуска (в 2015 году) данная линейка автомобилей была заменена на новую — GLC.

Модельный ряд

Выполним ремонт всего модельного ряда GLK:

С бензиновым двигателем:

GLK 200 / GLK 250 / GLK 250 4MATIC / GLK 280 4MATIC / GLK 300 4MATIC / GLK 350 4MATIC

С дизельным двигателем:

GLK 200 CDI / GLK 220 CDI / GLK 220 CDI 4MATIC / GLK 220 BlueTEC 4MATIC / GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY / GLK 250 BlueTEC 4MATIC / GLK 320 CDI 4MATIC / GLK 350 CDI 4MATIC

Основные проблемы

GLK считаются одними из самых надежных моделей, однако в более ранних версиях можно отметить наиболее частые обращения владельцев со следующими проблемами:

  • поломка рулевой рейки
  • гул в раздатке
  • течь теплообменника
  • стук в передних рычагах
  • течь амортизаторов
  • износ подшипника промвала

Ремонт рулевой рейки на Мерседес GLK

На GLK классе рулевое управление реечного типа, рейки устанавливались двух типов:

  • гидравлические,
  • электрические.

Основные проблемы рулевой рейки

Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:

  • Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
  • Течь рейки (вытекает жидкость ГУР);
  • Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
  • «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
  • Люфт руля;
  • Нет самовозврата руля.

Появление стуков часто связано со втулкой или износом подшипников, увеличенным зазором в рулевом механизме, неисправностью крепёжных элементов в раме автомобиля. Многие автолюбители считают, что при появлении стука, достаточно подтянуть рейку. К сожалению, это очень редкий случай, когда ослабло крепление. Мы бы рекомендовали пройти диагностику и найти реальную причину.

Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Проблема видна сразу — под автомобилем, после парковки остаются характерные мокрые пятна. При этом сильно падает уровень жидкости ГУР в бачке. Возможно вы увидите и жидкость на пыльниках рулевых тяг, а также сможете услышать усиленный шум при работе гидроусилителя руля. Вам скорее всего уже требуется ремонт рейки с заменой изношенных деталей. Гул может возникать и из-за грязного фильтра насоса рулевого управления, недостаточного количество масла в нем или износа ротора и ламелей. Гул при вращении руля может быть и следствием неисправности гидравлического контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором и находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.

Люфт руля обычно это следствие износа среднего зуба, шарниров и сухаря. Для устранения потребуется переборка рейки или замена вала. Но люфт руля может быть связан и с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Нет самовозврата руля. Причиной может быть поломка рулевой рейки, проблемы с шаровой опорой, ГУР, гнутая рулевая тяга. Если GLK с электроусилителем ЭУР, то проблема возникала из-за попадания воды, в следствии того, что порвался пыльник рулевой тяги.

Наш Сервис выполнит:

  • Диагностика рулевой рейки
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена рулевой тяги
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена наконечника рулевой тяги
  • Замена пыльников рулевых тяг
  • Замена сальников рулевой рейки
  • Переборка рулевой рейки

Ремонт раздатки Мерседес GLK

Основные проблемы с раздаткой выражаются в наличии шума, гула (как при неисправностях АКПП или редуктора), треске и вибрациях.

Напомним, что такое «раздатка». По определению в Википедии: Элемент трансмиссии полноприводных автомобилей повышенной проходимости с ДВС, основной функцией которого является управляемая водителем разнорежимная раздача мощности от двигателя между осями. То есть в полноприводных Мерседесах (4Matic), этот агрегат, распределяет крутящий момент между передним и задним мостом. На GLK проблемы с раздаткой обычно возникают ближе к 150 000 км пробега. У дорестайлинговых Mercedes GLK возникали проблемы с опорным коническим подшипником раздатки, который изнашивался к этому пробегу.

Все вышеперечисленные признаки неисправностей чаще всего из-за недостатка трансмиссионного масла, износа подшипников и фрикционного диска в планетарном механизме. Отметим, что при таком шуме и гуле можно ездить довольно долго, но всё это «выльется» в полный выход раздаточной коробки из строя.

И всё же наиболее распространенной причиной неисправности раздатки — это отсутствие необходимого технического обслуживания. Чтобы избежать данных проблем, мы рекомендуем через каждые 50–60 тыс. км пробега замену трансмиссионного масла.

Наш автосервис профессионально, качественно и в срок выполнит ремонт раздатки Мерседеса GLK X204 (220, 280, 300, 320, 350).

Отремонтированные раздаточные коробки проходят тщательный контроль, в них заменяются подшипники, изношенные детали, сальники, масло.

После ремонта вы получаете рабочий агрегат готовый к установке на автомобиль.

Важно!
Гарантия на отремонтированную раздаточную коробку составляет 1 год, без ограничения пробега!

Ремонт теплообменника Мерседес GLK

На современных автомобилях последнее время стараются применять жидкостные системы охлаждения масла двигателя. Это закрытые системы охлаждения, малошумные и обеспечивающие равномерное охлаждение масла. Охлаждение в этих системах осуществляется жидкостью (промежуточным теплоносителем), прямо в системе охлаждения двигателя (в теплообменнике) и имеет ряд преимуществ по сравнению с системой охлаждения воздушным радиатором. Теплообменник можно представить как две камеры, в одну камеру поступает охлаждающая жидкость, а в другую — моторное масло. Именно здесь происходит теплообмен между маслом и охлаждающей жидкостью. Если произойдет утечка масла в охлаждающую жидкость, то будет образовываться эмульсия засоряющая и выводящая из строя систему охлаждения: насос, термостат и т.д.

Заметить проблему с теплообменником довольно легко. Это выражается в уменьшении уровня масла и охлаждающей жидкости. Поддон защиты картера залит маслом, а низ двигателя в подтеках масла. При сильной течи появляется лужа под автомобилем. Некоторые даже чувствуют запах охлаждающей жидкости в салоне.

Ремонт теплообменника заключается в следующем:

При обнаружении эмульсии — проводится промывка всей системы охлаждения, проводится замена прокладок и колец теплообменника, проверяется герметичность сопряженных с теплообменником патрубков.

В случае нарушения герметичности, производится замена теплообменника.

Мерседес GLK. Техническое обслуживание

Необходимый объём работ для проведения ТО определяются с помощью системы ASSYST PLUS, которая определяет межсервисный интервал и объем следующего сервисного обслуживания.

Стоимость типового ТО на Мерседес GLK: масло, масляный фильтр, салонный и пылевой фильтр, включая работу:

от 14 000 рублей*.

*Не является офертой.

Плановое ТО состоит из базового перечня сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки
  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка износа тормозных дисков и колодок
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала
ТО каждые 15 000 км (для бензиновых) / 10 000 км (для дизелей)
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Доливка AdBlue / мочевины
Каждые 60 000 км
  • Замена масла в АКПП и раздаточной коробке
  • Замена масла в редукторах
  • Замена свечей зажигания
Каждые 2 года
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла ГУР
  • Замена хладагента в контуре и масла в компрессоре системы кондиционирования
Дополнительные проверки
  • проверка системы охлаждения
  • проверка тормозной системы
  • поверка системы ГУР
  • проверка ходовой и рулевой системы
  • проверка дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению.

Вернуться к странице Ремонт Мерседес GLK-класса >>