Ремонт Мерседес S класса
Ремонт всего модельного ряда Mercedes S-class
- Ремонт двигателя;
- Капитальный ремонт двигателя;
- Ремонт блока управления двигателем;
- Ремонт бензинового двигателя;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт рулевой рейки;
- Ремонт ходовой;
- Диагностика, калибровка и ремонт пневмоподвески;
- Замена компрессоров пневмоподвески;
- Ремонт гидроподвески;
- Замена пневмостоек;
- Ремонт блока клапанов пневмоподвески;
- Ремонт раздаточной коробки;
- Замена выходного вала раздатки;
- Ремонт редуктора;
- Замена рычагов;
- Замена амортизаторов;
- Кузовной ремонт;
- Ремонт фары;
- Ремонт блока abs;
- Ремонт сиденья;
- Ремонт гур;
- Замена стоек;
- Замена генератора;
- Ремонт люка;
- Ремонт кондиционера;
- Ремонт кардана;
- Ремонт суппорта;
- Ремонт блока esp;
- Установка Command;
- Ремонт ручника;
- Ремонт подогрева руля и другой электрики и электроники;
- А также многие другие работы не включенные в список.
Мерседес S-Класс с 1951 года в роли автомобиля завтрашнего дня. Вот почти 60 лет S-Класс удивляет мир своим высоким уровнем комфорта и безопасности Например, с помощью технологии SPLITVIEW с различными изображениями на одном мониторе. Кроме этого, системы безопасности S-Класса расширены за счет пакета вспомогательных систем Plus (опция) с адаптивной системой удержания полосы движения и системой мониторинга «мертвой зоны» или DISTRONIC PLUS с тормозном Pre-SAFE и системой BAS PLUS. При желании S-Класс поставляется с гибридным приводом.
Седан представительского класса, как и положено флагману марки, стал первым обладателем нового, четвертого, поколения системы постоянного полного привода 4MATIC. Крутящий момент двигателя делится между передней и задней осями в пропорции 45:55, гарантируя стопроцентную тягу в любой дорожной ситуации. Вместе с блокировкой межосевого дифференциала здесь используется самая передовая электроника, идеально «подогнанная» под автомобиль.
Постоянный полный привод 4MATIC взаимодействует с системой 4ETS, которая целенаправленно подтормаживает пробуксовывающие колеса, обеспечивая тем самым уверенный разгон с места и дальнейшее ускорение, а также с системой экстренного торможения BAS, системой стабилизации ESP, антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (ASR). Помимо этого, на S-Классе работает система превентивной безопасности PRE-SAFE.
Получая информацию о таких ситуациях, как занос и снос передней оси автомобиля, резкие повороты рулевого колеса, экстренное торможение, и дополнительную поддержку отдатчиков системы адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, она, в зависимости от типа угрозы, приводит сиденье переднего пассажира в безопасное положение, закрывает окна (автоматически закрывается и сдвижная крыша), поднатягивает ремни безопасности и предпринимает другие меры.
то - техническое обслуживание
Мерседес S
Система постоянного полного привода доступна для моделей S 350 и S 500. На первой стоит V-образная «шестерка», на второй - V8.
Все полноприводные модели оснащены 7-ступенчатыми автоматическими коробками 7G-TRONIC, управление которыми осуществляется с помощью селектора DIRECT SELECT на рулевом колесе.
За комфортную езду на S-Классе отвечает усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC с электронной регулировкой демпфирования, делающая автомобиль более комфортабельным (режим Comfort) и маневренным (режим Sport).
Опционально можно установить активную подвеску ABC (Active Body Control), которая за доли секунды адаптирует автомобиль к меняющейся дорожной ситуации, включая боковой ветер, а также делает положения кузова более стабильными при разгоне и торможении.
Mercedes S-Класс оснащен параметрическим рулевым управлением, заметно повышающим комфортность езды на высоких скоростях и облегчающее маневрирование при парковке.
Как и положено флагманской модели, S-Класс не только по максимуму укомплектован всевозможными электронными системами комфорта, но и снабжен всеми мыслимыми на сегодняшний день элементами роскоши. Так, новая центральная консоль отделана благородным деревом, которое также используется для декорирования дверей и задних подлокотников. Для мультикон-турных передних и задних сидений в качестве опции доступна обивка кожей PASSION, которая была специально разработана для автомобилей S-Класса.







