Ремонт агрегатов Мерседес
Ремонт агрегатов Мерседес начинается с диагностики. При поломке постгарантийного автомобиля с пробегом экономически нецелесообразно покупать новый агрегат. Более дешёвой альтернативой является его ремонт. Раньше производители автомобилей выпускали ремонтнопригодные редукторы, коробки передач, рулевые механизмы...
Теперь стало невозможным купить оригинальные запасные части к агрегатам. Производитель предлагает покупать узел в сборе, например, редуктор ведущего моста или раздаточную коробку, рулевую рейку или вариатор. Теперь в поиске запасных частей приходится обращаться к непосредственному производителю деталей для агрегатов Мерседес, изготовителей подшипников и сальников, фрикционных дисков, цепей и шестерён, шарниров. Качество их не вызывает сомнений, потому что на конвеерную сборку поступают именно эти комплектующие. Такой подход наш сервисный центр использует при ремонте агрегатов уже 20 лет. Не все знают, что можно отремонтировать большинство агрегатов Мерседес. Например, раздатку на Мерседес гелендваген, МЛ, ГЛ, ГЛК. Задний мост Мерседес Спринтер. Редуктор заднего моста на Мерседес Е класса. Благодаря многолетнему опыту механиков и мастеров, качественным запасным частям, использованных в ремонте агрегатов, техцентр АвтоКарат даёт годовую гарантию на свою работу (На Мерседес Спринтер гарантия на работу по ремонту агрегатов составляет шесть месяцев).
Ремонтируем с гарантией:
- двигатель (бензиновый / дизельный)
- раздаточную коробку передач
- автоматическую коробку передач
- редуктор заднего моста
- редуктор переднего моста
- редуктор рулевого управления
- карданные валы и полуоси
ДИАГНОСТИКА АГРЕГАТОВ МЕРСЕДЕС
Каждый ремонт агрегата начинаем с тщательной диагностики. Сколько раз было обращение клиента с ремонтом редуктора, а требовалось заменить ступичный подшипник или опорный подшипник карданного вала. Поэтому входная диагностика очень важна. Также результат зависит от наличия специального и измерительного инструмента. В механике важны правильно выставленные зазоры между шестернями и подшипниками. Работы по ремонту агрегата выполняются после согласования с клиентом. Окончательная дефектация производится только после разбора узла или агрегата. Детали тщательно отмываются и проверяются на наличие износа и повреждений. В зависимости от сложности работ, ремонт занимает от одного дня.
Для консультаций по ремонту агрегатов звоните по телефону: +7 (495) 728-01-48