г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05
ремонт мерседес

Ремонт двигателя мерседес M274

Профессиональный ремонт двигателя M274 Mercedes-Benz. Одна из наших специализаций — ремонт двигателей. Наш Техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.

Ремонт цепи двигателя М274 на Мерседес w166

Наш Сервис Мерседес выполнит следующие работы

  • Диагностика двигателя M274;
  • Капитальный ремонт двигателя М274;
  • Ремонт цепи ГРМ М274;
  • Заменит муфту впускного и выпускного валов;
  • Ремонт ваноса;
  • Ремонт фазогенератора ГРМ;
  • Замена водяной помпы с вакуумным управлением;
  • Замена распредвалов;
  • Чип тюнинг двигателя М274;
  • Другие работы.

Кратко о двигателе M274

Двигатель Mercedes-Benz M274 — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором и прямым впрыском топлива.

Выпускался в период 2012 - 2017 годов в двух версиях: DE16 AL и DE20 AL.

Устанавливался поперечно в Mercedes A, CLA, GLA с индексом М270.920 и продольно с индексом М274.920. Прошивки моторов разные.

Модификация, работающая на природном газе получила кодовое обозначение NGT.

М274 устанавливается на Mercedes-Benz C-Class, E-Class, GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe, GLK-Class, SLC-Class, SLK-Class, Mercedes-Benz V-Class, Mercedes-Benz Vito и другие.

Ремонт двигателя М274 на Мерседес w166
Двигатель М274 в разобранном виде
Мерседес W204 мотор М274 - ремонт цепи фазовращателей

DE16 AL

  • Автомобиль Mercedes-Benz W/S 205 - модель C 160, C 180;
  • Mercedes-Benz W/S/C 204 - модель C 180 BlueEFFICIENCY;
  • Mercedes-Benz W212 - модель E 180

DE20 AL

  • Автомобиль Mercedes-Benz W212 - модель E 200 NGD / E 200 / E 250;
  • Mercedes-Benz R172 - модель SLK 200 / SLK 300;
  • Mercedes-Benz X204 - модель GLK 200 / GLK 250;
  • Mercedes-Benz W 205 / S205 - модель C 200 / C 250 / C 350 e / C 300;
  • Mercedes-Benz C/A 207 - модель E 200 / E 250;
  • Mercedes-Benz W/S 213 - модель E 200 /E 250 / E 350 e / E 300

Новый двигатель получил технологии BlueDirect, системы «старт-стоп» и Camtronic

В двигателе M274 были устранены некоторые проблемы предыдущих версий и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы двигателя М274

  • Основная проблема треск при запуске двигателя, что связано с конструктивными особенностями: проворот муфт впускного вала во время холодного пуска (характерно для моделей до 2014 г. Так как импульсный диск напрессован на распредвал, то во время срыва распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается, что вызывает долгий запуск автомобиля. Некоторые автосервисы фиксируют его точечной сваркой, после выставления в базовое положение);
  • Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ — ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала (характеризуется треском при запуске двигателя, примерно 1 - 3 секунды);
  • Поломка турбины на пробеге до 100 000 километров;
  • Износ фазорегуляторов ГРМ;
  • Смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • Течь водяной помпы;
  • Выход из строя топливных форсунок;
  • Разрушение поршней вследствие детонации (на более новых моделях);
  • Индикация ошибки двигателя Check Engine (рекомендуем в этом случае обязательно приехать на диагностику двигателя);

Чип-тюнинг

Данный двигатель отлично подходит для чип тюнинга.


Например, М274 версия DE20 AL представляет собой двигатель с мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об/мин и 270 Н·м крутящего момента до 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента, что дает огромные возможности для перепрошивки и увеличения мощности.