Ремонт 646 двигателя Мерседес
Сделаем профессиональный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.
Выполняем следующие работы:
- Техническое обслуживание двигателя;
- Капитальный ремонт "под ключ";
- Вывод датчика давления масла на приборную панель;
- Проверка компрессии в цилиндрах;
- Чистка фильтра сажевого DPF;
- Промывка дизельных форсунок;
- Ремонт или замена форсунок;
- Ремонт или замена впускного коллектора;
- Замер компрессии;
- Чистка или замена клапана EGR;
- Ремонт ТНВД или его замена;
- Ремонт блоков управления турбинами;
- Ремонт турбин;
- Замена цепи ГРМ;
- Проверка герметичности впускного воздушного тракта;
- Проверка и замена интеркулера;
- Замена масла и масляного фильтра;
- Замена топливного фильтра;
- Другие работы.
Замена масла в двигателе Мерседес
Кратко о двигателе
Двигатель OM646 выпускается с 2002 г. под обозначением 200 CDI и 220 CDI. Изначально устанавливался на W211 Е-класс. На двигателе используется топливная аппаратура Bosch, после модернизации 2006 года, стали устанавливать аппаратуру Delphi. Топливные форсунки получили 7 отверстий для впуска с меньшим диаметром. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.
На новом двигателе было заменено около 100 деталей. Был задействован механизм предварительной подачи горючего, что помогло снижению количества вредных выхлопов, уменьшению вибрации и шума. Мотор оснащен электрическим топливным насосом, системой рециркуляции выхлопных газов, фильтрами твердых частиц, и балансирными валами в легковых авто.
Модификация двигателя и на какой серии автомобилей мерседес устанавливался:
OM646 DE22 LA R
- W211 E200 CDI
- W203 C200 CDI
- W639 Vito
- W203 CL203 CLC200 CDI
OM646 DE22 LA
- W211 E220 CDI
- W203 C220 CDI
- W639 Vito
- C209 CLK220 CDI
- W906 Sprinter
- W203 CL203 CLC220 CDI
- Vito (китайский рынок; известный как OM646 980)
OM646 DE 22 LA EVO R
- W211 E200 CDI
- W204 C200 CDI
Улучшенная версия OM646 DE 22 LA EVO
- W211 E220 CDI
- W204 C220 CDI
Мотор OM646 производился до 2010 г., но с 2014 г. его снова устанавливают и выпускают для «Спринтер Классик». Микроавтобусы «Мерседес Спринтер Классик» собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде, а данный двигатель, объемом 2,2 литра, производят на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ, он же «Автодизель»). Появились новый электронный блок управления, более производительная система охлаждения, доработанный окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр. Все доработки двигателя исключительно российские и поставляется только для нашей страны.
Проблемы
Отметим следующие типичные неисправности:
- 1. Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание заслонок впуска из-за нагара. Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются.
- 2. Дефект клапана отключения подачи топлива.
- 3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.
- 4. Износ штуцеров системы.
- 5. Закоксовывание посадочных мест форсунок из-за повышенной сернистости солярки. О проблеме говорит неровный холостой ход и дергания при старте.
- 6. Растягивание цепи ГРМ.
- 7. Изменения и нарушения оси коленвала - задиры коренных вкладышей, приваривание их к шейкам и затем проворот вкладышей коленчатого вала. Проблемы часто возникают как правило на 2-й и 4-й опорах. На начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.
- Обычно, до появления стука, проблема практически незаметна. Чаще проявляется на более мощных.
- 8. Износ поршневой группы
Преждевременный износ деталей ДВС происходит из-за нерегулярной замены, использовании неоригинальных некачественных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла.
Вторая серьёзная причина поломок, отсутствие датчика давления масла, а следовательно автовладелец не замечает, когда снижается давление в масляной системе и как следствие необходим капитальный ремонт мотора.
Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 646
Примерные цены на некоторые позиции:
Виды работ | Стоимость |
---|---|
Снятие-установка ДВС | Звоните. |
Замена ГБЦ | Звоните |
Замена цепи ГРМ | Звоните |
Замена впускного коллектора | Звоните |
Замена масла и масляного фильтра | Звоните |
Установка и вывод на панель приборов датчика давления масла | Звоните |