Ремонт двигателей Мерседес M260 / M264
Двигатель Mercedes-Benz M260 и M264 — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором и прямым впрыском топлива. Преемники двигателей M270 и M274.
Работы выполняемые Сервисом Мерседес «АвтоКарат»
Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист.
- Диагностика двигателя M260/M264;
- Капитальный ремонт двигателя M260/M264;
- Замена цепи ГРМ;
- Замена муфты впускного и выпускного валов;
- Замена масла;
- Замена фильтров;
- Замена водяной помпы;
- Замена термостата;
- Замена радиатора охлаждения двигателя;
- Замена распредвалов;
- Другие работы.
Замена масла в двигателе Мерседес
Кратко о двигателях
M260 относится к поперечной конфигурации (для моделей с передним приводом). Выпускается с 2017 г. M264 — устанавливается продольно (для моделей с задним приводом). Оба мотора основаны на одной модульной платформе и являются частью нового модульного поколения двигателей.
Оба используют два распредвала и 4 клапана на цилиндр, двухтактный турбокомпрессор, а также фильтры для твёрдых частиц. Также оба ДВС имеют переменное управление клапаном CAMTRONIC. Система Camtronic обеспечивает регулировку подъема впускного клапана.
Двигатели оснащены турбонагнетателем выхлопных газов (Twin Scroll) с двумя спиралями, а давление наддува регулируется электрическим приводом сброса. С сажевым фильтром.
Рабочий объем двухлитрового двигателя составляет 1991 см3 с диаметром 83 мм и ходом поршня 92 мм. Степень сжатия составляет 10,5.
Введенный позже (весна 2018) 1.5-литровый двигатель M264 имеет следующие параметры — диаметр и ход поршня составил 80,4 х 73,7 мм, рабочий объем 1497 см3.
M 264 также получает бортовую сеть 48В для питания электрического водяного насоса и встроенного стартер-генератора (EQ Boost), наряду с существующей бортовой сетью 12 В. Технология EQ Boost — «мягкий гибрид», 48-вольтовая электрическая система с интегрированным в коробку передач стартер-генератором.
В отличие от простого стартера, выполняет ещё и роль тягового электромотора, берёт на себя выполнение гибридных функций, помогает в начале разгона, улучшает плавность холостого хода и переключения передач, а также может останавливать и быстро запускать двигатель во время движения.
Варианты исполнения двигателей M260 / M264
(на начало 2022 г.)
M260 E20 DE LA - Рабочий объем: 1991 см³, мощность: 140 кВт (190 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 300 Нм при 1800–4000 об / мин.
- W177 A220, А220 4 MATIC с 2018 г.
- C118 CLA220, CLA220 4 MATIC - с 2019 г.
- W247 B220, B220 4 MATIC - с 2019 г.
M260 E20 DE LA - Рабочий объем: 1991 см³, мощность: 165 кВт (224 л.с.) при 5500 об / мин, крутящий момент: 350 Нм при 1800–4000 об / мин.
- W177 A250, А250 4 MATIC - с 2018 г.
- C118 CLA250, CLA250 4 MATIC - с 2019 г.
- W247 B250, B250 4 MATIC - с 2019 г.
- X247 GLB 250 4MATIC - с 2019 г.
M260 E20 DE LA - Рабочий объем: 1991 см3, Мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 5800-6100 об / мин, крутящий момент: 400 Нм при 3000-4000 об / мин
- W177 A35 AMG 4MATIC 2019 - с 2019 г.
- C118 CLA 35 AMG 4MATIC - с 2019 г.
- X247 GLB 35 4MATIC - с 2019 г.
- H247 GLA 35 4MATIC - с 2020 г.
M264 E15 DEH LA Рабочий объем: 1497 см3, Мощность: 115 кВт (156 л. с.), крутящий момент: 250 Нм при 1500-4000 об / мин
- W205 C180 - с 2020 г.
M264 E15 DEH LA Рабочий объем: 1497 см3, Мощность: 135 + 10 кВт (184 + 14 л. с.) при 5800-6100 об / мин, крутящий момент: 280 Нм при 3000-4000 об / мин
- W205 C200 - с 2018 г. (с EQ Boost)
- C257 CLS260 (китайский рынок) - с 2020 г.
- W213 E180 (без EQ Boost для Пакистана, Сингапура и Египта) - с 2019 г.
M264 E15 DEH LA Рабочий объем: 1497 см3, Мощность: 125 кВт (170 л. с.; 168 л. с.) + 15 кВт (20 л. с.) при 5500-6100 об / мин
- W206 C180 (с EQ Boost) - с 2021 г.
- W206 C200 L (с EQ Boost) - с 2021 г.
M264 E15 DEH LA Рабочий объем: 1497 см3, Мощность: 1150 кВт (204 л. с.; 201 л. с.) + 15 кВт (20 л. с.) при 5800-6100 об / мин
- W206 C200 / C260 L (с EQ Boost) - с 2021 г.
M264 E20 DEH LA Рабочий объем: 1991 см3, Мощность: 145 + 10 кВт (197 + 14 л. с.) при 5500-6100 об / мин, крутящий момент: 320 Нм при 1800-4000 об / мин
- W213 E200 (с EQ Boost) - с 2019 г.
- C238 / A238 E200 4MATIC (с EQ Boost) - с 2019 г.
- C253 / X253 GLC 200 4MATIC - с 2019 г.
M264 E20 DEH LA Рабочий объем: 1991 см3, Мощность: 190 + 10 кВт (258 + 14 л. с.) при 5800-6100 об / мин, крутящий момент: 370 Нм при 1800-4000 об / мин
- W205 C300 / C300 4MATIC (с EQ Boost) - с 2018 г.
- C238 / A238 / W213 E 300 (с EQ Boost) - с 2019 г.
- C253 / X253 GLC 300 4MATIC - с 2019 г.
- W463 G350 - с 2020 г. (только для Китая)
M264 E20 DEH LA Рабочий объем: 1991 см3, Мощность: 220 + 10 кВт (299 + 14 л. с.) при 5800-6100 об / мин, крутящий момент: 400 Нм при 3000-4000 об / мин
- W213 E350 - с 2018 г.
- C238 E350 - с 2017 г.
- C257 CLS 350 - с 2018 г.
- V222 S 350 (Китай) - с 2019 г.
Основные проблемы
- коксование (нагар) впускных клапанов и плавание оборотов;
- требовательность к качеству топлива;
- долгий прогрев двигателя.