Телефон: +7(495) 165-60-05
ремонт мерседес

Замена впускного коллектора Мерседес
на моторах M272 и M273

Впускной коллектор выполняет функцию подачи и дозирования воздушной-топливной смеси в камеру сгорания мотора. С помощью подвижных заслонок расположенных внутри корпуса впускного коллектора Мерседес осуществляется регулировка объема воздуха поступаемого в цилиндры двигателя. Работа двигателя напрямую зависит от того как функционирует впускной коллектор т.к. именно этот узел отвечает за формирование топливно-воздушной смеси.

Неисправный впускной коллектор Мерседес - требуется замена
Демонтаж впускного коллектора Мерседес с двигателя M272 и M273
Демонтаж форсунок Мерседес
Форсунки на моторе Мерседес M272

На двигателях Мерседес M272 и M273 устанавливаются конструктивно идентичные впускные коллектора различающиеся только размером и предназначением (для 6-ти и 8-ми цилиндров, с разным количеством заслонок и тяг).

Проблема с впускным коллектором является типовой для 272 и 273 мотора, и особенно она актуальная для автомобилей Мерседес первых годов выпуска (2005-2007) с указанными двигателями.

Ремонт Ремонт двигателей Mercedes Двигателей Mercedes
Ремонт Ремонт дизельных двигателей Мерседес Дизельных двигателей
Диагностика Компьютерная диагностика двигателей Мерседес Двигателей
Ремонт Капремонт двигателей Мерседес капитальный
Масло Замена масла в двигателе Мерседес Замена
Цепь ГРМ Замена цепи ГРМ в двигателе Mercedes Замена
Форсунки Замена и ремонт форсунок в дизельном двигателе Mercedes Замена и Ремонт
Турбина Ремонт турбин на Мерседес ремонт
Mercedes Sprinter Мерседес Спринтер. Ремонт и обслуживание двигателей Двигатели. ремонт
Mercedes Vito, Viano Мерседес Вито, Виано. Ремонт и обслуживание двигателей Двигатели. ремонт
Цены Цены на диагностику и ремонт двигателей Мерседес Диагностика и ремонт

Вне зависимости от кузова Мерседес, данная проблема встречается на ML W164, S классе W221, E классе W211 и W212, GL X164, C классе W204 т.е. фактически на всех модификация автомобилей, на которых устанавливались M272 и M273 моторы.

На пробегах от 60-100 тысяч километров заслонки - тяги начинают некорректно работать, зависать и некорректно выполнять свои функции. Проявляются данные неисправности в виде плавающих оборотов, неровной работы двигателя, увеличенного расхода топлива, плохой тяги и потери мощности. Проявление всех этих симптомов обычно сопровождается появлением значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

M272 со снятым коллекотором
Слева старый впускной коллектор Мерседес, справа - новый
Старый впускной коллектор Мерседес
Новый впускной коллектор Мерседес

Причиной выхода из строя заслонок и тяг является высокая температура в которой работает коллектор, масляный конденсат, также сказывается ненадежность материала из которого сделаны элементы. К примеру на моторах M112 и M113 такой проблемы не наблюдалось, конструкция была надежнее, а заслонки и и тяги были выполнены из металла.

Отремонтировать впускной коллектор Мерседес нельзя, узел не является разборным. Формой ремонта является только замена впускного коллектора Мерседес на новый. Не рекомендуем затягивать с заменой впускного коллектора, со временем заслонки попросту рассыпаются и их части засасывает в камеру сгорания.

Чистка дроссельной заслонки на Мерседесе
Замена впускного коллектора Мерседес
Ремонт двигателей Мерседес M272 и М273 - замена впускного коллектора
Установка нового впускного коллектора завершена

Совместно с работой по замене впускного коллектора Мерседес осуществляется мойка дроссельной заслонки, т.к. она демонтируется с неисправного коллектора и устанавливается на новый.

Важно!
Работу по диагностике и замене впускного коллектора Мерседес мы осуществляем в течение одного рабочего дня.
Позвонить!