г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт и замена карданного вала Мерседес

Карданный вал или кардан — узел автомобиля, передающий крутящий момент между элементами трансмиссии, от коробки передач или раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Карданный вал используется в полноприводных и заднеприводных автомобилях.

Диагностика повреждений кардана

Основные моменты диагностики.

  • Очистка карданного вала от грязи.
  • Осмотр вала на наличие трещин, вмятин и других повреждений.
  • Проверка вилки, шлицов и сварных швов, деформации на валах.
  • Оценка состояния крестовины, сальников и подшипников, эластичной муфты, промежуточной опоры.

Услуги Техцентра

  • Диагностика и дефектация карданного вала;
  • Балансировка карданных валов;
  • Замена крестовины карданного вала;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Замена трубы карданного вала;
  • Замена обоймы опорного подшипника;
  • Замена ШРУСа карданного вала;
  • Смазка (шприцевание) карданного вала.
Важно!
Даем гарантию на работы – 1 год.

Основные элементы карданного вала:

  • Трубчатый вал или валы (пример: гелендваген с тремя валами);
  • Шарниры угловых скоростей (часто шарниры неравных угловых скоростей, называют крестовинами);
  • Подвесной подшипник;
  • Шлицевое соединение;
  • Эластичная муфта.
Фото. Карданный вал Мерседес S-Класс W220. Схема.

Фото: Карданный вал Мерседес S-Класс W220. Схема.

  • 2 — Карданный вал;
  • 5, 21, 200а — Болты;
  • 6, 20, 36 — Шайбы;
  • 7, 35, 88, 200 — Гайки;
  • 18 — Опора двигателя;
  • 19 — Кронштейн двигателя;
  • 56 — Сальник;
  • 87 — Фланец КП

Неисправности карданного вала и их признаки

Основные признаки проблем с карданным валом заключаются в проявлении щелчков, звонких стуках при трогании и вибрации внизу автомобиля, гул при движении.

  • Вибрация. Ощущается в нижней части автомобиля. Это один из начальных симптомов выхода из строя крестовины карданного вала.
  • Стук, щелчки, посторонние шумы при переключении передачи или при старте автомобиля
  • Износ деталей карданной передачи. Те же признаки, что и при вибрации. Вибрация приводного вала может наблюдаться при износе карданного шарнира или втулок. При износе некоторых элементов может добавиться к вибрации стук, удары. все так же, как и в случае с вибрацией. При износе или разрушении втулок, опорного подшипника или карданных шарниров нарушается вращение приводного вала, появляются щелкающие, скрипящие звуки. Причиной звуков может быть не только вал, но и его подвесной подшипник.
  • Гул или свист. Чаще всего это износ подвесного подшипника карданного вала.

Причины

Вибрация. Разбалансировка карданного вала. Погнутый вал. Ремонт, замена крестовин без последующей балансировки. Нехватка или отсутствие смазки также может вызывать вибрацию.

Разбалансировка карданного вала. Износ крестовин, деталей шарнира или шлицевого соединения. Повреждение.

Для балансировки карданного вала требуется специальное балансировочное оборудование. Неотбалансированный вал, будет разрушать элементы трансмиссии.

Подклинивание. Отсутствие смазки. Касается крестовин, шарниров, шлицевых сочленений трубы, опорного подшипника. Может вызывать вибрацию.

Износ деталей. Выдавливание смазки центробежной силой из крестовин и подшипника приводит к повышению трения и как следствие – температуры, что разрушает металлические детали.