Ремонт и замена карданных валов Мерседес Спринтер
Наш Техцентр осуществит ремонт и замену карданных валов Мерседес Спринтер. Заменим вал, крестовину, опорный подшипник, фланец, уберем люфт в шлицах, выполним шприцевание карданного вала.
Основные причины неисправностей
При эксплуатации Мерседес Спринтер часто возникают перегрузки микроавтобуса, что приводит к повышенным нагрузкам на кардан, что в свою очередь влечёт за собой износ узла. Это является основной причиной поломок, наравне с механическими повреждениями и отсутствием смазки.
Услуги Техцентра
- Диагностика и дефектация карданного вала;
- Балансировка карданных валов;
- Замена крестовины карданного вала;
- Замена подвесного подшипника;
- Замена трубы карданного вала;
- Замена обоймы опорного подшипника;
- Замена ШРУСа карданного вала;
- Замена пыльника карданного вала;
- Смазка (шприцевание) карданного вала;
- Другие работы.
После установки опоры или замены крестовин, производится балансировка карданного вала. Неотбалансированный кардан приведет к ускоренному износу подвесных подшипников вала, сальников на раздатке, коробке передач и редукторе, а также другим дорогостоящим в ремонте повреждениям.
Из инструкции по ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter
В зависимости от модификации автомобиля карданный вал может состоять из двух или трех секций. Их длина у разных моделей также не одинакова, что обусловлено различиями базы автомобилей и типов установленной коробки передач - механическая или автоматическая. Устройство трехсекционного карданного вала показано на рисунке ниже. Двухсекционный мост имеет только одну промежуточную опору, но в остальном его соединение и крепление идентично трехсекционному.
Схема трехсекционного карданного вала Mercedes Sprinter
- 1 - шестигранный болт, 85–90 Н·м;
- 2 - промежуточная опора переднего вала;
- 3 - средний вал;
- 4 - промежуточная опора заднего вала;
- 5 - задний вал;
- 6 - болт крепления карданного вала;
- 7 - шайба;
- 8 - шестигранный болт, 85–90 Н·м;
- 9 - страховочная скоба промежуточной опоры;
- 10 - болт карданного вала, 60–65 Н·м;
- 11 - шайба;
- 12 - болт, 85–90 Н·м;
- 13 - страховочная скоба промежуточной опоры;
- 14 - страховочная скоба;
- 15 - передний вал;
- 16 - болт крепления карданного вала
Диагностика повреждений кардана
Основные моменты диагностики.
- Очистка карданного вала от грязи.
- Осмотр вала на наличие вмятин, трещин и других повреждений.
- Проверка деформации на валах, вилки, шлицов и сварных швов.
- Оценка состояния крестовины, промежуточной опоры, сальников, подшипников, и эластичной муфты.
Неисправности карданного вала Мерседес Спринтер
Основные неисправности карданных валов:
- Повреждения, вызванные ударами о бордюры и т.п.;
- Нарушение балансировки;
- Гул и свист;
- Вибрация в нижней части автомобиля;
- Износ деталей или ослабление крепежа;
- Утечка смазки и нарушение целостности сальниковых уплотнений, потеки масла;
- Разрушение подшипников крестовин;
- Износ шлицевых соединений;
- В некоторых случаях могут возникать рывки при движении.