г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Мерседес замена шаровых опор

Произведем замену шаровых опор на автомобилях Mercedes, сделаем диагностику ходовой и подберем запасные части. Гарантия качества, быстрое выполнение работ.

Специалисты нашего автосервиса имеют многолетний опыт по ремонту ходовой и замене шаровых.

Фото: Замена шаровых на Mercedes GL

Фото: Замена шаровых на Mercedes GL

Шаровая опора — это компонент подвески автомобиля, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески и обеспечивает возможность поворота колёс, избегая движений вверх-вниз.

Шаровые опоры бывают верхние и нижние, различаются по размерам и способам крепления. Количество же опор зависит от конструкции подвески.

Шаровые могут быть съемными и интегрированными (в сборе с рычагом). Сейчас практически на всех моделях автомобилей шаровые идут в сборе с рычагом.

Шаровые опоры лучше менять парами. И не забывайте, что после замены шаровых обязательно делают сход-развал колес.

Услуги Автосервиса

  • Диaгностика xoдовой;
  • Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
  • Замена шаровых опор (верхних и нижних);
  • Замена рычагов;
  • Замена ступицы;
  • Замена поворотного кулака;
  • Ремoнт пoдвеcки;
  • Замена ШРУСа;
  • Замена пыльника ШРУСа;
  • Замена тормозного диска
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена стоек стабилизатора;
  • Замена рулевой тяги;
  • Замена подрамника;
  • Регулировка установки угла колёс;
  • Другие работы.

Признаки неисправности шаровой опоры

Ресурс шаровых приблизительно находится от 50 тыс. до 150 тысяч километров и зависит в основном от условий эксплуатации автомобиля и начального качества изделия. Главный враг шаровых опор - это агрессивная езда по ямам, «лежачим полицейским», неровностям.

Основные неисправности опоры выражаются следующими признаками:

  • Стук, лязг и щелчки в районе передних колёс;
  • Увод автомобиля в одну из сторон. Хорошо заметно если отпустить руль, а также при торможении (автомобиль «ведёт»);
  • Естественный износ;
  • Неравномерный износ шин из-за нарушения углов развала-схождения.
  • Разрыв пыльника;
  • Отсутствие смазочного материала, высыхание. Из-за разрыва пыльника или по естественным причинам

Неисправная шаровая ведет не только к стукам, вибрациям, уводам автомобиля в сторону. Максимальная опасность заключается в том, что колесо может вывернуть наружу. А это потеря контроля над автомобилем и авария.

Самостоятельная проверка шаровых

Проще, конечно, проверить шаровые в СТО, это не дорого. Большинство технических центров проверяют их бесплатно в рамках прохождения планового техобслуживания (ТО).

Для проверки верхней шаровой на машине потребуется помощник. После установки Машины на ровной площадке, поставьте ее на ручной тормоз. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, а сами раскачивайте автомобиль за верхнюю часть колеса (по направлению от левого борта к правому). Если имеется люфт в верхнем шарнире на опоре, то он будет отлично ощущаться и возможно будут слышны щелчки.  К сожалению, это диагностируется только в случае значительного износа.

Для проверки лучше использовать домкрат. Поднимите домкратом проверочное колесо. Убедитесь в устойчивости машины и проведите аналогичные действия с колесом, описанные выше. Если имеется хоть небольшой люфт, то значит пора менять.

Для проверки нижней шаровой, установите машину на подъемнике, домкрате или эстакаде. Вывешивается то колесо, опора которого проверяется. С помощью монтировки попытайтесь, не повредив пыльник “отжать” кулак от рычага. Для этого вставьте монтировку в зазор, между поворотным кулаком и поперечным рычагом, и надавливайте, тем самым поднимая кулак. При обнаружении люфта в шаровой опоре потребуется ее замена.

Приезжайте к нам на диагностику ходовой. Мы знаем о Мерседесах всё! Это наша специализация! Будем рады Вас видеть, ежедневно c 9:00 до 21:00.