г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Замена ШРУСа Мерседес

Техцентр «АвтоКарат» качественно и быстро проведет работы по замене ШРУСа Мерседес-Бенц. Сервис оснащен профессиональным оборудованием. Наши мастера обладают высокой квалификацией и богатым двадцатипятилетним опытом.

ШРУС (народное название внешнего ШРУСа — «граната») — шарнир равных угловых скоростей, передает крутящий момент от двигателя и трансмиссии на ведущие колёса.

Фото: Ремoнт xoдовой с заменой ШРУСа

ШРУС применяется на большинстве переднеприводных, заднеприводных и на полноприводных автомобилях, в конструкции карданного вала, либо в колёсных приводах. ШРУС бывает внутренний (со стороны редуктора) и внешний (со стороны колеса) на приводном валу. Внешний ШРУС соединяет вал и ступицу, а внутренний коробку передач и вал.

Услуги Техцентра

  • Диaгностика xoдовой;
  • Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
  • Замена внутреннего ШРУСа;
  • Замена наружного ШРУСа;
  • Замена пыльника ШРУСа;
  • Замена рычагов;
  • Замена заднего подрамника
  • Замена поворотного кулака
  • Замена ступицы
  • Замена подшипников ступиц;
  • Замена тормозного диска
  • Koмплeкcнaя диaгностика подвески;
  • Ремoнт пoдвеcки;
  • Ремонт пневмоподвески;
  • Замена клапана пневмоподвески
  • Замена компрессора пневмоподвески
  • Замена пневмобаллонов
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена шаровых опор;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена стоек стабилизатора;
  • Ремонт или замена крестовины кардана;
  • Замена рессор;
  • Другие работы.
Важно!
Гарантия на работы 1 год.

Замена пыльника ШРУСа

Проблемы с пыльником сказываются на нормальной работе всего узла и всех его деталей. Если пыльники вовремя не поменять, то из-за попадания грязи и появления коррозии может полностью заклинить узел или например, заблокировать колеса. Могут быть и совсем серьезные последствия. Ремонт в этом случае станет намного дороже, чем вы потратили бы деньги на замену ШРУСа.

Основные причины выхода из строя пыльника:

  • Естественный износ;
  • Влияние на кожух грязи, пыли, влаги, дорожной химии;
  • Чрезмерный объем смазки внутри трубки;
  • Плохо или неправильно закреплено;
  • Механическое воздействие – нарушение герметичности
  • Изначальное низкое качество — дешевый неоригинал;
  • Слишком много воздуха внутри детали после крепления;
  • Агрессивная езда.

Помните! Пыльник должен быть прочно зафиксирован, при этом должна сохраняться его гибкость.

Признаки неисправности ШРУСов

  • Потрескавшийся, лопнувший пыльник;
  • Смазка из-под пыльника;
  • Хруст при движении или при повороте колес в крайнее положение;
  • Рывки, щелчки, при трогании и при движении на небольшой скорости;
  • Вибрации при движении, особенно при сбросе газа (один из вариантов - это износ внутреннего трипоидного ШРУСа колёсного привода);
  • Люфт в шарнире на вывешенном колесе.

Причины неисправности шарниров

Чаще всего это потеря герметичности пыльника и коррозия.

Итак, основные причины.

  • Негерметичность или повреждение пыльника. Внутрь ШРУСа попадает грязь и влага, а как следствие, это приводит к коррозии;
  • Естественный износ;
  • Качество смазки;
  • Агрессивная манера езды;

Схема. ШРУС Mercedes-Benz

Фото: ШРУС и защитные чехлы приводных валов Mercedes-Benz W220
  • 37а — Приводной вал
  • 37b — Наружный шарнир
  • 37с — Внутренний шарнир
  • 37d — Ступица шарнира
  • 37е — Шарик
  • 37f — Сепаратор
  • 37g — Стопорное кольцо
  • 37h — Крышка
  • 37i — Сальник
  • 37k — Хомут 37I
  • 37m — Защитные чехлы