г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Замена ШРУСа Мерседес Вито Виано

Качественно выполним замену внутреннего и наружного ШРУСа на Мерседес V - класс. Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Огромный опыт ремонта Mercedes, свыше 25 лет.

Фото: Ремoнт xoдовой Мерседес 447 с заменой ШРУСа

Признаки неисправности ШРУСов

  • Лопнувший пыльник и трещины на нем;
  • Смазка из-под пыльника;
  • Хруст при движении или при повороте колес в крайнее положение;
  • Рывки, щелчки, при трогании и при движении на небольшой скорости;
  • Вибрация при движении;
  • Люфт в шарнире на вывешенном колесе.

Услуги Техцентра

  • Диaгностика xoдовой;
  • Ремoнт xoдовой Mеrсеdes-Вenz;
  • Замена внутреннего ШРУСа;
  • Замена наружного ШРУСа;
  • Замена пыльника ШРУСа;
  • Замена рычагов;
  • Замена ступицы;
  • Замена подшипников ступиц;
  • Замена тормозного диска;
  • Ремoнт пoдвеcки;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена шаровых опор;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Ремонт или замена кардана;
  • Другие работы.
Важно!
Гарантия на работы 1 год.

Причины выхода из строя пыльника ШРУСа

Основные причины:

  • Естественный износ;
  • Влияние на кожух грязи, пыли, влаги, дорожной химии;
  • Чрезмерный объем смазки внутри трубки;
  • Механическое повреждение;
  • Некачественный дешевый неоригинал;
  • Слишком много воздуха внутри детали после крепления;
  • Агрессивная езда.

Помните! Пыльник должен быть прочно зафиксирован, при этом должна сохраняться его гибкость.

Причины неисправности шарниров

Чаще всего это связано с потерей герметичности пыльника и образующейся ржавчиной (коррозией).

Основные причины:

  • Повреждение пыльника;
  • Естественный износ;
  • Плохая смазка;
  • Агрессивная манера езды;

Приводные валы Mercedes-Benz Vito

Фото: Приводные валы Mercedes-Benz Vito 1998-2004
  • 1 — Приводной вал
  • 2 — Комплект деталей ШРУС
  • 3 — Наружный ШРУС
  • 4 — Стопорное кольцо
  • 5 — Хомут крепления пыльника на ШРУСе
  • 6 — Пыльник наружного ШРУСа
  • 7 — Хомут крепления пыльника на стержне приводного вала
  • 8 — Хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа на стержне приводного вала
  • 9 — Пыльник внутреннего ШРУСа
  • 10 — Хомут крепления пыльника на ШРУСе
  • 11 — Стопорное кольцо крепления ШРУСа к приводному валу
  • 12 — Винт крепления приводного вала к фланцу МКПП М12х1,5х60-10.9 (для дизельных двигателей ОМ611)
  • 13 — Прокладка винта крепления ШРУС к фланцу (для дизельного двигателя ОМ611)
  • 14 — Гайка крепления наружного ШРУСа к ступице переднего колеса