Ремонт моста Мерседес
Мерседес Сервис «АвтоКарат» производит ремонт мостов Мерседес
для следующих моделей:
- Mercedes Gelandewagen W460, W461, W463;
- Mercedes A W177, W176, W169
- Mercedes B W245, W246
- Mercedes C W203, W204, W205
- Mercedes CL C215, C216
- Mercedes CLA C117, X117 Shooting Brake
- Mercedes CLK W208, W209
- Mercedes CLS C218, W219, C257, X257 Shooting Brake, X218 Shooting Brake
- Mercedes E W213, W212, W211, W210, W124, E-coupe c238, E-coupe c207
- Mercedes ML W163, W164, W166.
- Mercedes GL X164, X166
- Mercedes GLA X156
- Mercedes GLC X253, Coupe c253
- Mercedes GLE SUV W166, Coupe C292
- Mercedes GLK класс GLK X204
- Mercedes GLS X166
- Mercedes R W251
- Mercedes S W222, W221, W220, W140
- MAYBACH (МАЙБАХ) X222, W240
- Mercedes SL R231, R230
- Mercedes SLK R172, R171, R170
- Mercedes AMG GT класс GT, GT-C, GT-S, GT-R
- Mercedes V класс V W447, VIANO W639, VITO W639, VITO W447
- Mercedes X класс BR470
- Mercedes Guard / Броневик
- Мерседес Sprinter (Спринтер) W906, W907, W910, W909, W901-W904.
- Mercedes Vario
Некачественный ремонт ведущего моста мерседес, при котором нарушаются регулировки (например: замена сальника хвостовика или подшипников ступиц), может повлечь за собой износ или разрушение деталей агрегата.
Карта проезда к техцентру "АвтоКарат"
Диагностика и ремонт моста Мерседес
- Визуальный осмотр моста, проверка люфтов во фланце и подшипниках шкворня и ступиц, сальников на наличие течи;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа на предмет – посторонних шумов (характера шума и гула);
- Демонтаж тормозных суппортов, скоб, дисков, ступиц, проверка полуосей, пыльников, наличие смазки в полусферах;
- Снятие крышки редуктора;
- Снятие задней крышки редуктора;
- Проверка осевых и аксиальных зазоров редуктора и состояние шестерен и подшипников (состояние шестерен главной передачи – ведущей и ведомой);
- Разбор редуктора, замена вышедших из строя деталей, сборка и регулировка зазоров.
- Установка редуктора в корпус моста.
- Замена шарниров или пыльников полуосей;
- Монтаж полуосей, замена сальников;
- Установка полусфер, замена подшипников шкворней;
- Монтаж ступиц, регулировка зазоров;
- Установка тормозных дисков, скоб и суппортов;
- Проверка и контроль сборки, монтаж колёс.
- Пробная поездка.
Встречающиеся неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность – раковины на роликах или обоймах подшипников хвостовика, ступиц, шкворней, которые образуются при «усталости» металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Иногда, просто забит сапун корпуса редуктора ведущего моста и масло начинает выдавливать через сальники и уплотнения. Недостаток масла вызывает перегрев деталей агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ шестерен главной передачи редуктора ведущего моста также может являться причиной гула трансмиссии. Гул проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей. Это означает, что зазор между шестернями главной передачи увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей или ведомой шестерне. Также может быть неисправна коробка дифференциала. Ось шестерен сателлитов разбивает корпус или разрушаются сами шестерни. Если редуктор с блокировкой дифференциала, то в процессе износа пакета фрикционных дисков образуется люфт между ведущим валом и ведомыми (боковыми) фланцами полуосей. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.