г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00

Ваше сообщение

Ремонт и ТО: +7(495) 961-08-48
Запчасти: +7(495) 961-08-38
Электрооборудование: +7(495) 799-68-58
Кузовной и Покраска: +7(495) 974-40-34
Новости:

Ремонт заднего редуктора Мерседес Вито

w447 редуктор

Одна из проблем Mercedes Vito это редуктор заднего моста, несмотря на большой ресурс заложенный немцами для сильно нагруженного узла машины. Основные проблемы заключаются в течи масла из редуктора, шуме или гуле (характерный завывающий), который проявляется при наборе скорости или под нагрузкой (педаль акселератора нажата), или в определенном диапазоне скоростей. Поломки редуктора обычно вызваны полной или частичной выработкой ресурса деталей, возникающей из-за нерегулярного прохождения технического обслуживания (ТО) и нарушений правил эксплуатации. Водители прекрасно знают о качестве марки Mercedes-Benz и чрезмерно эксплуатируют свою машину в экстремальном режиме. На форумах часто можно прочитать о том, как быстро они гоняют, практически на максимальных скоростях, какой тяжести груз сумели перевезти. Если убрать хвастовство, то действительно многие владельцы интенсивно используют автомобиль с перегрузкой. Это сказывается на состоянии заднего моста и приводит к выходу из строя его узлов и элементов. Подведем итог.

Основными причинами неисправности редуктора моста являются:

  • изношенные сальники хвостовика и полуосей;
  • расслоившийся сайлентблок в кронштейне редуктора;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары;
  • некачественное масло, низкий уровень масла;
  • неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Ремонт редуктора Mercedes-Benz Vito
Редуктор W639
Расслоившийся сайлентблок в кронштейне редуктора 639

Производим дефектацию и ремонт любых неисправностей редукторов заднего моста Mercedes-Benz Vito W638, W639, W447. Осуществляем замену, регулировку шестерён главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполняем монтаж и демонтаж агрегатов, плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.

В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы для мостов на Мерседес Вито, всех передаточных чисел 38/13, 36/11, 38/11, 41/11, 45/11

Имея многолетний опыт, мы можем гарантировать владельцу машины качество выполняемых работ за разумные деньги и в кратчайшие сроки. Предоставляем гарантию.

Основные причины выхода из строя заднего редуктора Вито:

  • повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей) — проблема проявляется течью масла;
  • неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — неисправность проявляется гулом редуктора;
  • нарушение регулировки редуктора — проблема выражается "пинками, рывками, ударами" редуктора;
  • попадание воды и грязи через сапун — в этом случае вы услышите гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
  • повреждение шлицевой части полуоси — проявление неисправности как треск в мосту, автомобиль не едет.
Важно!
На отремонтированные редуктора предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Редуктор Мерседес-Benz Vito

Редуктор находится внутри корпуса ведущего моста и называется соответственно: редуктор переднего моста или редуктор заднего моста - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора.

Вито комплектуется следующими типами привода: Передний (FF) (W638; W447), Задний (FR), .Полный (4WD).

Многих интересует какой редуктор скоростной для Вито, а какой более мощный и хорош для перевозки тяжелых грузов. И можно ли поставить более мощный или более скоростной редуктор вместо стокового. Мы свели краткую информацию по числу передаточного числа в таблицу.

Передаточное числоХарактеристика
2,92 он же 38/13 Самый скоростной
3,27 он же 36/11 Скоростной, но со слабым движком. Динамика средняя (но для таких машин это не важный параметр)
3,45 он же 38/11 Золотая середина — и относительно быстрый, и достаточно мощный редуктор. (обычно на всех грузовых, как стоковый)
3,72 он же 41/11 Удачный вариант и для грузоперевозок, и для пассажироперевозок. Более мощный, но менее скоростной. Здесь скорость и не требуется, можно сказать это полностью грузовой.
4,09 он же 45/11 Самый мощный. Как маленький трактор. В горку с грузом отлично забирается.

Наш автосервис готов заменить вам редуктор по вашему желанию на более мощный или более скоростной, отрегулировать его правильно и прописать новое передаточное число в блоках управления.

Для предупреждения поломки редуктора мы рекомендуем:

  • своевременно менять масло (использовать смазочные материалы только рекомендованные производителем), каждые 60 000 км.;
  • контролировать состояния сальников, подшипников и пыльников приводов, состояние крестовин карданного вала (проверять течь масла и шум при движении авто), в случае необходимости - заменить их;
  • контролировать исправность элементов трансмиссии – карданных валов, опорных подшипников (диагностика при ТО).

Cтоимость ремонта редуктора Mercedes-Benz Vito

Стоимость ремонта редуктора на Мерседес Вито зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.

Важно!
Гарантия на отремонтированный редуктор составляет 6 месяцев!

Все работы выполняются опытными мастерами с использованием оригинального специального оборудования Мерседес-Бенц и последующей гарантией.

Работа с регионами

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Подготовка к зимнему сезону
Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Кузовной ремонт и покраска Мерседес

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес
Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник - Воскресение c 9:00 до 21:00

г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1

+7(495) 961-08-48
+7(495) 728-01-48
+7(495) 961-08-38
+7(495) 974-40-34
+7(495) 799-68-58

avtokarat@yandex.ru