Ремонт редуктора Мерседес GLK-класса X204
Наш специализированный автосервис выполнит ремонт редукторов Мерcедес GLK переднего и заднего мостов.
Занимаемся ремонтом редукторов всех моделей Мерседес-Бенц (кроме грузовых) более 20 лет. В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора для GLK (220, 250, 280, 300, 320, 350) и дифференциалы всех передаточных чисел 1.8 / 2.47 / 3.07 / 3.27 / 3.46 / 3.5 / 3.67 / 3.92
О редукторе
Автомобильный редуктор предназначен для распределения и увеличения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. Одним из основных параметров редуктора является передаточное число. Редуктор находится в заднем или переднем мосту (соответственно, отсюда и название: редуктор переднего моста и редуктор заднего моста) - в зависимости от типа привода. У полноприводных машин два редуктора. Редуктор состоит из ведущего вала и ведомой шестерни.
Основные причины выхода из строя редуктора заднего / переднего моста x204:
- Течь масла — повреждение или износ сальников и уплотнений хвостовика и приводов (полуосей);
- Нарушение регулировки редуктора, износ подшипников — "гул, завывание" редуктора;
- Разрушение блока сателлитов - "пинки, рывки, удары" редуктора;
- Неисправность элементов трансмиссии: карданных валов, опорных подшипников — гул редуктора;
- Попадание воды и грязи через сапун — гул редуктора (износ подшипников, шестерён главной передачи);
- Повреждение шлицевой части полуоси — треск в мосту, автомобиль не едет.
Источником шума на полноприводных автомобилях Mercedes (4matic) может быть не только редуктор, но и раздаточная коробка, а неопытный человек может спутать этот шум с гулом редуктора или АКПП.
Надо отметить, что гул раздатки Мерседеса является следствием износа подшипников, а вибрация при поворотах при неисправности планетарной передачи.
Причиной гула и шума может стать не только редуктор, раздаточная коробка, но и опорный подшипник карданного вала или ступичный подшипник. Поэтому рекомендуем обратиться в специализированное СТО (например "Автокарат") по ремонту автомобилей мерседес для диагностики шума и гула.
В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществим:
- Диагностику редуктора;
- Замену масла в редукторе Мерседес;
- Замену сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).
- Ремонт редуктора Мерседеса GLK-класса X204
- Диагностика редуктора, проверка люфтов во фланце хвостовика и сальников на наличие течи масла;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Все неисправные и изношенные детали (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы) меняются на новые, при необходимости проводится замена шестерен главной пары и блока сателлитов;
- Выполняется регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора на автомобиле с тестированием стетоскопом.
Рекомендуем каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).
Стоимость ремонта редуктора Mercedes GLK-класса X204
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес X204 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.