Ремонт редуктора Мерседес C-класса W202
Ремонт редуктора заднего моста начинается с осмотра редуктора и определения наличия течи масла из сальников, а также степени загрязнения сапуна редуктора. Одним из эффективных способов диагностирования проблем в редукторе — это прослушивание редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов и гула (переката).
Обычно шум вызывает вышедшие из строя подшипники редуктора или износ главной пары.
Это происходит по причине недостаточности уровня масла в редукторе и его качества, а также из-за чрезмерной нагрузки (агрессивная езда /газ – тормоз/, частый перегруз, езда по пересеченной местности). И конечно же естественный износ (трение сопричастных деталей). Рекомендуем осматривать передний и задний мосты при каждом посещении автосервиса, а масло в редукторе менять каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Несмотря на то, что это не входит в регламент ТО. Процедура замены масла в редукторе занимает не более 1 часа. В процессе замены масла в редукторе Мерседес мы проведем визуальный осмотр моста.
Выполним следующие работы по ремонту редуктора
Мерседес C-класса W202
- Диагностика;
- Проверка люфтов в боковых фланцах и хвостовике;
- Ремонт редуктора
- Проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Замена изношенных деталей (подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы, шестерни главной пары и блока сателлитов);
- Регулировка зазоров шестерён главной передачи и момента срыва конических подшипников;
- Замена масла в редукторе;
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы всех передаточных чисел 3.92 / 3.91 / 3.67 / 3.62 / 3.27
Основными причинами неисправности редуктора заднего моста Мерседеса являются:
- изношенные сальники хвостовика и полуосей;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные зубья шестерён главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или между конусными подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Схема редуктора главной передачи
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13a, 27a, 56, 56b — болты;
- 27b, 27c, 27d — крышки подшипников;
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 31 b — кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 32 — Сальники;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун;
Ориентировочная стоимость ремонта редуктора
заднего моста Mercedes W202
Стоимость ремонта редуктора на Mercedes-Benz C class w202 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.