Телефон: +7(495) 165-60-05

Ремонт редуктора Мерседес CLK-класса W208

Наш Техцентр Автокарат выполняет ремонт любой сложности автомашин Мерседес-Бенц. Опыт работ более 20 лет!

Производим дефектацию и ремонт редукторов Mercedes-Benz W208. Устраним любые неисправности: когда шумит, гудит или воет, а также при других поломках. Осуществим замену, регулировку главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполним монтаж и демонтаж агрегатов, сделаем плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.

В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы, всех передаточных чисел

3.92 / 3.46 / 3.27 / 3.07 / 2.87

Наш автосервис выполнит

  • Диагностику редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов и гула (переката);
  • Проверку люфтов во фланце хвостовика и сальники на наличие течи масла;
  • Замену масла в редукторе Мерседес;
  • Замену сальников редуктора Мерседес (заднего моста);
  • Снимет редуктор и проверит зазоры и люфты в шестернях главной передачи и блоке сателлитов (с определением износа подшипников и шестерен);
  • Проведет замену шестерен главной передачи и блока сателлитов;
  • Заменит подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы;
  • Выполнит регулировку зазоров шестерён главной передачи и момента срыва конических подшипников.

Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес.

Важно!
Ремонт редукторов осуществляется с помощью специального инструмента и оборудования. Не пытайтесь ремонтировать самостоятельно. Это может привести к выходу из строя не только редуктора, но и других агрегатов машины.

Схема редуктора главной передачи

Схема редуктора w208

  • Обозначения:
  • 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
  • 11b, 43d, 46a — внутренние кольцо подшипника;
  • 13 — корпус дифференциала;
  • 13а — болты;
  • 29 — стопорное кольца;
  • 32а — радиальный сальник;
  • 40 — гайка;
  • 41 — фланец;
  • 42 — радиальный сальник;
  • 44 — втулка;
    • 45, 48 — прокладки;
  • 47 — ведущая шестерня;
  • 47а — ведомая шестерня;
  • 50 — корпус редуктора;
  • 54 — задняя крышка;
  • 55 — сапун.

Основные признаки поломки редуктора

  • течь масла из редуктора;
  • характерный шум и гул (завывающий), который проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей.

Чаще всего поломки редуктора вызваны полной выработкой ресурса деталей. Основными причинами способствующими появлению неисправности редуктора заднего моста являются:

  • изношенные сальники хвостовика;
  • изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
  • вышедшие из строя элементы дифференциала;
  • изношенные или сломанные детали главной пары.;
  • некачественное масло, недостаточный уровень масла или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками;
  • поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений

Работа с регионами

Важно!
В наличии имеются отремонтированные б.у. редуктора Мерседес, на которые предоставляется годовая гарантия, без ограничения пробега!

Стоимость ремонта редуктора Mercedes CLK-class W208

Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W208 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.

Позвонить!