Ремонт редуктора Мерседес CLK-класса W208
Наш Техцентр Автокарат выполняет ремонт любой сложности автомашин Мерседес-Бенц. Опыт работ более 20 лет!
Производим дефектацию и ремонт редукторов Mercedes-Benz W208. Устраним любые неисправности: когда шумит, гудит или воет, а также при других поломках. Осуществим замену, регулировку главной пары, подшипников хвостовика и блока сателлитов, замену полуосей. Выполним монтаж и демонтаж агрегатов, сделаем плановое и внеплановое обслуживание мостов, ремонт и продажу готовых узлов.
В наличии всегда имеются необходимые запасные части: новые и б.у. редуктора и дифференциалы, всех передаточных чисел
3.92 / 3.46 / 3.27 / 3.07 / 2.87
Наш автосервис выполнит
- Диагностику редуктора с помощью стетоскопа на наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Проверку люфтов во фланце хвостовика и сальники на наличие течи масла;
- Замену масла в редукторе Мерседес;
- Замену сальников редуктора Мерседес (заднего моста);
- Снимет редуктор и проверит зазоры и люфты в шестернях главной передачи и блоке сателлитов (с определением износа подшипников и шестерен);
- Проведет замену шестерен главной передачи и блока сателлитов;
- Заменит подшипники, сальники, дистанционные втулки, сферические шайбы;
- Выполнит регулировку зазоров шестерён главной передачи и момента срыва конических подшипников.
Весь процесс при наличии необходимых запчастей занимает около 5-10 часов. Для ремонта используются исключительно оригинальные запчасти марки Мерседес.
Схема редуктора главной передачи
- Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольцо подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13а — болты;
- 29 — стопорное кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45, 48 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун.
Основные признаки поломки редуктора
- течь масла из редуктора;
- характерный шум и гул (завывающий), который проявляется под нагрузкой (педаль акселератора нажата) или в определенном диапазоне скоростей.
Чаще всего поломки редуктора вызваны полной выработкой ресурса деталей. Основными причинами способствующими появлению неисправности редуктора заднего моста являются:
- изношенные сальники хвостовика;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары.;
- некачественное масло, недостаточный уровень масла или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений
Работа с регионами
Стоимость ремонта редуктора Mercedes CLK-class W208
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W208 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.