Ремонт редуктора Мерседес Е-класса W212
Ремонт редуктора Мерседеса W212 - сложный процесс, требующий профессиональных знаний и соответствующего опыта, а также специального оборудования.
Наш техцентр является партнером программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист. Делаем квалифицированный ремонт редуктора W212.
Опыт ремонта автомобилей Мерседес-Бенц более 20 лет.
Ремонт редуктора Мерседеса W212
- Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора;
- Проверка люфтов во фланце хвостовика;
- Диагностика редуктора с помощью стетоскопа – наличие посторонних шумов и гула (переката);
- Снятие редуктора и проверка зазоров и люфтов в шестернях главной передачи и блока сателлитов, с определением износа подшипников и шестерен;
- Замена неисправных и изношенных деталей при необходимости (подшипников, сальников, сферических шайб, шестерен главной пары и блока сателлитов);
- Регулировка зазоров шестерён главной передачи и конических подшипников;
- Производится замена масла в редукторе;
- Проверяется работоспособность редуктора с тестированием стетоскопом;
- Регулировка зазоров шестерён и момента срыва конических подшипников.
Типовые неисправности редуктора Мерседес W212
Большинство владельцев автомобиля узнают о неисправности редуктора при возникновении гула на определенных скоростях (при нажатии педали акселератора).
Основными причинами неисправности редуктора заднего моста являются:
- изношенные сальники хвостовика и полуосей;
- изношенные подшипники хвостовика и дифференциала;
- вышедшие из строя элементы дифференциала;
- изношенные или сломанные детали главной пары;
- некачественное масло, низкий уровень масла;
- неправильно отрегулированный зазор между шестернями главной передачи, или подшипниками;
- поломка корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений.
Схема редуктора Мерседес Е-класса W212
Обозначения:
- 11 а, 43е, 46b — наружные кольца подшипника;
- 11b, 43d, 46a — внутренние кольца подшипника;
- 13 — корпус дифференциала;
- 13a, 27a, 56, 56b — болты;
- 27b, 27c, 27d — крышки подшипников;
- 29, 30 — стопорное кольца;
- 31 b — кольца;
- 32а — радиальный сальник;
- 32 — Сальники;
- 40 — гайка;
- 41 — фланец;
- 42 — радиальный сальник;
- 44 — втулка;
- 45 — прокладки;
- 47 — ведущая шестерня;
- 47а — ведомая шестерня;
- 50 — корпус редуктора;
- 54 — задняя крышка;
- 55 — сапун;
Cтоимость ремонта редуктора Mercedes Е-класса W212
Стоимость ремонта редуктора на Мерседес W212 зависит от сложности ремонта, количества заменяемых деталей, узлов и соизмерима с приобретением б.у. агрегата.
Работа с регионами
Рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес (данная работа не регламентирована производителем).