Ремонт рулевой рейки на Мерседес GLK
Технический центр «АвтоКарат» выполнит диагностику и ремонт рулевой рейки Mercedes GLK-class по оптимальным ценам.
На GLK классе рулевое управление реечного типа, рейки устанавливались двух типов:
- гидравлические,
- электрические.
Мы выполним ремонт любого типа рейки.
Диагностика и Ремонт Мерседес GLK-класс
Основные проблемы рулевой рейки
Все проблемы рейки можно свести к нескольким пунктам:
- Появление стука спереди при проезде неровностей или отдача в руль;
- Течь рейки (вытекает жидкость ГУР);
- Течь масла (износ сальников, шлангов, штуцеров и т.д.)
- «Тугой» руль (становится сложно вращать руль или заедает при повороте руля);
- Люфт руля;
- Нет самовозврата руля.
Появление стуков часто связано со втулкой или износом подшипников, увеличенным зазором в рулевом механизме, неисправностью крепёжных элементов в раме автомобиля. Многие автолюбители считают, что при появлении стука, достаточно подтянуть рейку. К сожалению, это очень редкий случай, когда ослабло крепление. Мы бы рекомендовали пройти диагностику и найти реальную причину.
Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Проблема видна сразу — под автомобилем, после парковки остаются характерные мокрые пятна. При этом сильно падает уровень жидкости ГУР в бачке. Возможно вы увидите и жидкость на пыльниках рулевых тяг, а также сможете услышать усиленный шум при работе гидроусилителя руля. Вам скорее всего уже требуется ремонт рейки с заменой изношенных деталей. Гул может возникать и из-за грязного фильтра насоса рулевого управления, недостаточного количество масла в нем или износа ротора и ламелей. Гул при вращении руля может быть и следствием неисправности гидравлического контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором и находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой.
Люфт руля обычно это следствие износа среднего зуба, шарниров и сухаря. Для устранения потребуется переборка рейки или замена вала. Но люфт руля может быть связан и с неисправностью крестовины рулевой колонки.
Нет самовозврата руля. Причиной может быть поломка рулевой рейки, проблемы с шаровой опорой, ГУР, гнутая рулевая тяга. Если GLK с электроусилителем ЭУР, то проблема возникала из-за попадания воды, в следствии того, что порвался пыльник рулевой тяги.
Наш Сервис выполнит:
- Диагностика рулевой рейки
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевых наконечников
- Замена рулевой тяги
- Замена втулки рулевой рейки
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена пыльников рулевых тяг
- Замена сальников рулевой рейки
- Переборка рулевой рейки
Статьи на похожую тему:
Проблемы и ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz
Гул при вращении руля может быть следствием неисправности контура рулевой рейки, куда входят различные шланги и непосредственно насос гидроусилителя с заливным бачком (в котором находится фильтр). Низкий уровень масла обычно сопровождается гулом и свистом гидроусилителя под нагрузкой....
Рулевой редуктор Mercedes-Benz. Насос системы гидроусилителя руля. Ремонт.
Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Также расскажем о ремонте насоса системы гидроусилителя руля...