Сход-развал Мерседес
Наш специализированный Мерседес сервис выполнит регулировку углов установки колёс на стенде 3D Hunter WA510E/HE421, рекомендованным и сертифицированным заводом Mercedes-Benz, что делает процесс регулировки не только точным, но и быстрым. Обратите внимание, что настройка углов сход развала колес Мерседеса имеет свои нюансы.
Развал-схождение — регулировка углов установки колес Мерседес, неотъемлемая часть работ при ремонте подвески и рулевого управления (замене рычагов, шаровых опор, амортизационных стоек, ремонте или замене рулевой рейки, и т.д.).
Услуги Техцентра
- Сход-развал;
- Диагностика;
- Ремонт ходовой;
- Ремонт пневоподвески;
- Ремонт тормозной системы;
- Шиномонтаж;
- Другие работы.
Зачем делать сход-развал
От правильной регулировки развала и схождения передней и задней осей колес зависит не только срок службы резины, но и устойчивость автомобиля на дороге и Ваша безопасность. Фактически регулировка является плановой и производится ежегодно.
Низкое качество дорожного покрытия способствует не только к износу элементов ходовой части, но также приводит к изменению первоначальных установок геометрии подвески. Постоянные попадания колес автомобиля в ямы и колодцы, наезды на бордюры приводят к износу сайлентблоков и шаровых шарниров, и в результате к изменению углов установки колёс, что сказывается на снижении комфорта управления.
Автомобиль "тянет" вправо или влево, теряется курсовая устойчивость, необходимо постоянно подруливать и "ловить" автомобиль, пропадает "острота" реакции на руль. Кроме того, нарушение углов сказывается на неравномерном и ускоренном износе протектора шин. При отрицательном схождении колес будет ускоренный износ шин, повышенная чувствительность к дорожным дефектам, а при положительном схождении возникает недостаточная поворачиваемость.
Основные симптомы характерные для неправильного сход-развала
- Неравномерный износ протектора шин;
- Постоянная необходимость подруливания при движении по прямой;
- Сильный увод автомобиля вправо или влево;
Углы установки колес. Сход-развал с инклинометром
Многие производители требуют, чтобы автомобиль находился в определенных условиях нагрузки на оси подвески для измерения углов установки колёс. Например, разместив определенные грузы в салоне и багажнике. Это необходимо для того, чтобы обеспечить достижение определенного уровня транспортного средства, соответствующего установленным значениям производителя автомобиля. И это единственный способ точно настроить геометрию осей подвески.
Хорошо известно, что значения углов развала и схождения изменяются в зависимости от условий нагрузки или сжатия и подъёма подвески. Поэтому уровень клиренса, не соответствующий заданным значениям параметров, приведет к неправильным измерениям.
С середины 1990-х годов Mercedes-Benz использует подход точного измерения углов установки колёс автомобилей. В отличие от других производителей, при измерении разных модификаций моделей не требуется устанавливать «заданное» положение транспортного средства. Скорее, данные углов установки колёс основаны на фактическом состоянии уровня автомобиля. Чтобы определить это, механик должен внести данные в программу измерений значения углов наклона поперечных рычагов или приводных валов колёс - с помощью измерителя угла наклона Romess CM 09905-30. Больше не требуется трудоемкая загрузка автомобиля балластом.
Romess работает по принципу электронного уровня. Угол наклона, определенный на всех четырех осях подвески, может быть считан пользователем в градусах на блоке управления и временно сохранен. Кроме того, устройство рассчитывает значение в миллиметрах для каждого градуса. Важно: для записи измеренных значений инклинометр состоит из блока управления со встроенным цифровым дисплеем и подключенного датчика. Последним упомянутым компонентом является датчик, который прикладывается четырьмя конусами, к точкам измерения, определенным производителем транспортного средства. Если измерения производятся на приводных валах, соответствующий вал должен находиться между четырьмя конусами.
Для некоторых моделей автомобилей Мерседес-Бенц для измерения требуется адаптер, прикрепляемый к поперечному рычагу, к которому прикладывается измерительный датчик. Это происходит в том случае, если по конструктивным причинам подходящие точки контакта не могут быть на поперечном рычаге. Чтобы исключить неправильные измерения из-за некорректного позиционирования (например, наклона) датчика наклона, он измеряет в двух плоскостях. Он регистрирует угол датчика по оси Y. Если механик разместил датчик под углом или не горизонтально на соответствующем приводном валу, устройство предупреждает его. Это важно, потому что измерение угла наклона подвески колеса по оси X датчика является точным только в том случае, если ось Y правильно выровнена. У специалиста по автомобилестроению имеются все заданные значения геометрии оси, подходящие для уровня наклона. Измерив угол датчиком, блок управления инклинометра Romess должен передать его в компьютер для регулировки углов установки колес через интерфейс данных (либо внести данные вручную). Используя информацию инклинометра, программное обеспечение рассчитывает данные для регулировки и установки геометрии подвески автомобиля.
Регулярная проверка ходовой и проведение сход-развала на Мерседес гарантирует
- Комфортное управления автомобилем;
- Курсовую устойчивость машины;
- Улучшенную маневренность и управляемость;
- Равномерный износ покрышек.