Чип тюнинг Мерседес W212 E300 (рестайлинг)
Мы предлагаем надежную, проверенную временем, качественную «прошивку двигателя» (программное обеспечение) - чип тюнинг. Мы являемся партнерами программы «Мерседес-Бенц» — Независимый специалист, что говорит о нашем высочайшем профессионализме. Программное обеспечение подбирается на основе ваших личных пожеланий и учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В данном случае для Mercedes-Benz W212 Е300 V6 с двигателем M276 DE35 red.
Двигатель устанавливался на: E-Class рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2015 рестайлинг, седан, 4 поколение, W212; E-Class 2013-2016 рестайлинг, универсал, 4 поколение, S212; E-Class 2013-2017 рестайлинг, купе, 4 поколение, S207; E-Class 2013-2017 рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, A207; E-Class 2016 седан, 5 поколение, W213;
M276 вышел в 2011 г. изначально атмосферным, без турбонаддува. А уже в 2013 появилась турбированная версия. Новая версия стала мощнее и экономичнее базовой. Модификаций мотора пять, но основных модификаций по разнице в рабочем объёме две. Все они отличаются между собой характеристиками производительности. По сути, это один и тот же двигатель, но с различным программным обеспечением и мощностью.
Сравните:
Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом: 3498 см3, мощностью: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящем моменте: 340 Н·м при 3500–4500 об/мин
Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом: 3498 см3, мощностью: 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин, крутящего момента: 480 Н·м при 1200–4000 об/мин. Устанавливался на Е400.
Напомним, что означает red. = пониженные характеристики (мощность, рабочий объём). Это значит, что с помощью чип-тюнинга, мы можем изменить параметры двигателя, уже предусмотренные заводом-производителем. То есть снять ограничения.
Расшифровка: DE = прямой впрыск; L = охлаждение наддувочного воздуха; A = турбокомпрессор;
Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения на впускных и выпускных клапанах, а также включает в себя систему непосредственного впрыска топлива третьего поколения от Bosch с пьезо-электрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание. Имеются модифицированные элементы: топливный, водяной и масляной насосы, генератор.
Мы гарантируем безопасность проведения процесса кодирования блока управления двигателем и дальнейшую бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания Mercedes-Benz W212.
Таблица чип тюнинга (до и после)
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||||
---|---|---|---|---|---|
До | 249 | +61 | До | 340 | +60 |
После | 310 | После | 400 | ||
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||||
---|---|---|---|---|---|
До | 249 | +57 | До | 340 | +30 |
После | 306 | После | 370 | ||
Результат:
В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W212 E300 расчетное увеличение мощности составляет примерно 24,5% к лошадиным силам и 17,65% к крутящему моменту.
И заводская программа: расчетное увеличение мощности составляет примерно 22,9% к лошадиным силам и 8,8% к крутящему моменту.
Вреден ли чип тюнинг для двигателя?
Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации нашего программного обеспечения, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния двигателя. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента находится в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует.
*Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Есть ли проблемы с эмиссией выхлопа?
Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков.
Какое топливо следует заправлять бензиновыми двигателями после чип-тюнинга?
Может быть заправлено топливо, указанное производителем, но для достижения максимальной производительности следует использовать бензин с повышенным октановым числом 98.
Что получим?
Увеличение мощности Mercedes E-Class W212 E300.
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Улучшение отклика педали газа (быстро трогается)
- Улучшение разгона
- Дополнительный запас мощности
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по телефону, форму обратной связи или при вашем личном визите в наш сервисный центр.