Чип тюнинг Мерседес W205 C43 AMG 367 л.с.
С43 AMG оборудован битурбированной шестеркой с рабочим объёмом 2996 см3 и мощностью, изменяющейся от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин. — двигателем M276 DE 30 AL (2016-2018 гг). Турбированная версия M276 (DE30 LA) - имеет похожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров, а также специальным материалом, покрывающим стенки цилиндров — nanoslide.
При чип тюнинге Mercedes С43 AMG с двигателем M276 DE 30 AL, возрастет мощность с 367 до 420 л.с. и крутящий момент с 520 до 590 нм, сократится время разгона до 100 км/ч и снизится расход топлива.
В итоге получим очень заманчивую прибавку в +53 л.с. и +70Нм. Это примерно 13% к л.с. и ~14% к крутящему моменту.
Многие думают, что «перепрошивка» двигателя это очень вредно для автомобиля, но надо понимать, что в наше время, почти в любом современном турбированном двигателе показатели процентов на 20-30 занижены, даже если он не дефорсирован. Конструкторы завода закладывают определенный запас прочности и производительности, как в целом для двигателя, так и для отдельных элементов: трансмиссии, впускной, выпускной и топливной системы, системы охлаждения и т.д. Это делается исходя из различных соображений. Начиная с запаса прочности, со случаев отклонений от нормальной работы узлов, агрегатов и заканчивая экономическими, налоговыми, маркетинговыми условиями и требованиями в разных странах.
Поэтому, при грамотном подходе, используя проверенные временем прошивки можно получить хорошую прибавку в мощности и крутящем моменте двигателя.
Но не надо думать, что мы умнее инженеров, конструкторов Мерседес и можем значительно, чуть ли не в 2 раза увеличить параметры мотора. Чем серьёзнее отклонение от нормы и степени форсирования силового агрегата, тем выше вероятность появления детонации и разрушительных процессов.
Мы предлагаем вам проверенные и испытанные решения, которые максимально эффективно позволяют использовать ваш автомобиль без перегрузки двигателя. Защитные функции блока управления двигателя, включая, в частности, защиту компонентов двигателя, турбонагнетателя и трансмиссии, будут полностью сохранены.
Что получим?
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Улучшение отклика педали газа (быстро трогается)
- Улучшение разгона
- Дополнительный запас мощности
Таблица чип тюнинга W205 C43 AMG
(до и после)
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||||
---|---|---|---|---|---|
До | 367 | +53 | До | 520 | +70 |
После | 420 | После | 590 | ||
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по телефону, форму обратной связи или при вашем личном визите в наш сервисный центр.
Популярные модификации Мерседес W205 для чип-тюнинга
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
(рестайлинг 2018-...) W205 C200 1.5T [184л.с. 280Нм] | 184л.с | 210л.с | 280Нм | 360Нм |
(2014-2018) W205 C180 [156л.с. 250Нм] | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 310Нм |
(2014-2018) W205 C200 [184л.с. 300Нм] | 184л.с | 260л.с | 300Нм | 420Нм |
(2014-2018) W205 C300 [245л.с. 370Нм] | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
W205 C250 2.1d 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |