Чип тюнинг Mercedes-Benz
Оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz.
Содержание
Чип тюнинг двигателя Mercedes - это увеличение мощности автомобиля с помощью перепрограммирования электронного блока управления. Благодаря перепрошивке двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля. Это увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) в нашем автосервисе сопровождается эконастройкой.
Выбрать модель для чип-тюнинга
Почему автомобили Мерседес не сразу оснащены максимальной мощностью двигателя?
Автопроизводители собирают автомобили для международного рынка и сознательно разрабатывают программу блока управления двигателя с некоторой долей свободы, чтобы адаптироваться к конкретным нормативам страны. Это связано с различием в составе топлива, нормах выбросов отработанных газов, классах страхования, климата и т.д. Некоторые производители используют искусственное дросселирование (уменьшение мощности и крутящего момента) двигателя, чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию ПО в качестве инструмента маркетинга. По итогу - вынужденный компромисс при заводском программировании блоков управления двигателей.
Перепрограммирование блока управления изменяет отдельные значения, например: давление наддува турбонагнетателя, время впрыска топлива или момент зажигания отдельных цилиндров. В результате увеличивается производительность двигателя.
Стоимость: от 25 000 руб*
* Указанная стоимость не является публичной офертой. Стоимость зависит от модели, года выпуска и других параметров.
Вреден ли чип-тюнинг?
Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента остается в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует.
Действительно, чип-тюнинг - это рост нагрузок. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Это философский вопрос и каждый решает его сам. Если ездить спокойно, как раньше, то вреда не будет. Если устраивать гонки, то не важно есть чип-тюнинг или нет — мотор изнашивается быстрее. После прошивки двигателя прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении, автомобиль станет более послушным.
В нашей компании идет приоритет на ресурс (средний режим) двигателя. Это когда улучшается работа ДВС, но при этом не выставляются максимальные параметры. Но при этом Вы также почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, особенно при перестроении в другой ряд или при обгоне.
Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность).
Это очень вредно для АКПП?
Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, возможен прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки у них высокий. На турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно превысить допуски. Например, получить 520Нм на трансмиссии при максимально допустимых рассчетных 500Нм. Вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают, учли в своих прошивках и оставят запас. Трансмиссия не потрадает. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним.
Возможные проблемы при чип-тюнинге
При прошивке двигателя в гаражной мастерской, может быть установлена «корявая» прошивка или неверно произведена калибровка. Чип-тюнер не учел все особенности. Например, акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё множество других параметров. Это снизит ресурс двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным сервисам, проверенным временем и имеющих репутацию надежных, предоставляющих гарантию.
Не пытайтесь выжать из двигателя «максимум мощи», на пределе возможностей — это плохо закончится.
Помните, если вам настроили под АИ98-100, то не надо экономить и заливать 95 бензин. Получите детонацию.
Ешё надо знать, что если вы хотите переделать "чип" в другой мастерской, то вначале нужен откат в сток.
Не рекомендуется делать чип-тюнинг на старых машинах. Они все имеют много скрытых проблем и естественный износ материала. Для них требуется ообый внимательный подход и часто специальное оборудование для тюнинга. Не убивайте машину. Это касается и большого пробега, свыше двухсот тысяч. Наверняка, машина уже имеет проблемы (за редким исключением). И не забывайте, что плохое обслуживание в процессе эксплуатации, ведет к раннему выходу из строя агрегатов.
Как насчет гарантии?
Предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг.
Какие моторы Мерседес подходят для чип-тюнинга?
Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. При этом наиболее эффективный способ повысить производительность или снизить расход топлива - это двигатели с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор).
Есть ли проблемы с эмиссией выхлопа?
Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков.
Возможен ли чип-тюнинг для старых автомобилей Мерседес?
Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем.
Когда новый автомобиль может быть обновлен?
Транспортное средство должно проехать примерно 2500 км.
Увеличенный или уменьшенный расход топлива?
И да, и нет. Крутящий момент и мощность увеличиваются при оптимизации. Если автомобиль постоянно используется в режиме полной нагрузки, что конечно связано с лучшим ускорением и более высокой скоростью, потребление возрастает. Но при езде в диапазоне частичной нагрузки, потребление снижается, поскольку при меньших оборотах достигается больший крутящий момент. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, здесь потребление падает в диапазоне частичной нагрузки и остается неизменным в диапазоне полной нагрузки.
Каким топливом заправлять бензиновые двигатели после чип-тюнинга?
Заправляйтесь топливом указанным производителем, но для достижения максимальной производительности используйте бензин с повышенным октановым числом 98.
Каковы последствия оптимизации ПО для сажевого фильтра?
Функция и долговечность DPF полностью сохранены.
Таблица с характеристиками популярных модификаций
до и после чип-тюнинга Mercedes
W204 C-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
180 V1.6T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 300Нм |
180 1.8T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 220л.с | 250Нм | 350Нм |
200 V1.8T 184л.с. 270Нм | 184л.с | 220л.с | 270Нм | 350Нм |
300 V6 252л.с. 340Нм | 252л.с | 310л.с | 340Нм | 400Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
220 CDI 170л.с. 400Нм | 170л.с | 200л.с | 400Нм | 485Нм |
250 CDI 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
W205 C-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
180 156л.с. 250Нм | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 310Нм |
200 184л.с. 300Нм | 184л.с | 260л.с | 300Нм | 420Нм |
250 211л.с. 350Нм | 211л.с | 260л.с | 350Нм | 420Нм |
300 245л.с. 370Нм | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
220 2.1d 170л.с. 400Нм | 170л.с | 211л.с | 400Нм | 480Нм |
250 2.1d 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
W218 CLS – classe
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
350 CDI 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI 265л.с. 620Нм | 265л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
W213 E – classe
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
200 2.0d 150л.с. 360Нм | 150л.с | 194л.с | 360Нм | 400Нм |
220D 194л.с. 400Нм | 194л.с | 235л.с | 400Нм | 490Нм |
350D 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
W463 G-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
500 4.0 422л.с. 610Нм | 422л.с | 510л.с | 610Нм | 810Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
350 3.0d BlueTEC 211л.с. | 211л.с | 280л.с | 540Нм | 630Нм |
350 3.0d BlueTEC 245л.с. | 245л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
W164 GL-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
450 340л.с. 460Нм | 340л.с | 365л.с | 460Нм | 490Нм |
500 388л.с. 530Нм | 388л.с | 410л.с | 530Нм | 560Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
350 CDI 211л.с | 211л.с | 250л.с | 540Нм | 610Нм |
320 CDI 224л.с | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
350 CDI 224л.с. | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
420 CDI 4Matic | 306л.с | 360л.с | 700Нм | 800Нм |
W166 GL-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
400 333л.с | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
500 435л.с. | 435л.с | 500л.с | 700Нм | 880Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI | 258л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
W292 GLE-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
300 | 249л.с | 306л.с | 340Нм | 370Нм |
400 3.0 AT | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
W253 GLC-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
250 | 211л.с | 250л.с | 350Нм | 400Нм |
200 M264 | 197л.с | 270л.с | 320Нм | 410Нм |
300 2.0t М274 | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
220 | 170л.с | 211л.с | 400Нм | 500Нм |
250 | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 550Нм |
W166 GLS-classe
Бензиновые двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
---|---|---|---|---|
До | После | До | После | |
400 3.0 biturbo | 333л.с | 400л.с | 480Нм | 580Нм |
Дизельные двигатели | Мощность | Крутящий момент | ||
До | После | До | После | |
350d | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |