г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Телефон: +7(495) 165-60-05

Замена тормозной жидкости Мерседес

Предлагаем автовладельцам услугу по замене тормозной жидкости Мерседес. Сотрудники нашего автосервиса имеют большой опыт работы и специализируются исключительно на автомобилях марки Mercedes-Benz. У нас доступные цены — ниже, чем у официальных дилеров.

В наличии на складе есть все необходимые запчасти, расходные материалы и конечно, необходимая рекомендуемая производителем тормозная жидкость.

Даем гарантию на техническое обслуживание и ремонтные работы.

Тормозная жидкость (ТЖ) — передает силу, возникающую при нажатии педали тормоза, на тормозные механизмы.

Тормозная жидкость играет важную роль в бесперебойной работе тормозной системы и в безопасности вождения. 

ТЖ предотвращает образование ржавчины и служит смазкой в ​​движущихся частях тормозной системы.

Mercedes Sprinter замена тормозной жидкости
Важно!
Неисправность или воздух в тормозной системе, а также низкое качество тормозной жидкости могут привести к отказу тормозов в самый ответственный момент.

Когда проводится замена тормозной жидкости

Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять. Это один из расходных материалов автомобиля. ТЖ меняет свои свойства со временем, поэтому требуется её регулярная проверка и замена. Иначе может снизиться качество торможения или тормоза могут выйти из строя.

Причина ограниченного срока службы в том, что тормозная жидкость гигроскопична. Гигроскопичность — способность некоторых веществ поглощать водяные пары из воздуха.

Тормозные жидкости для современных автомобилей должны иметь максимально высокую температуру кипения. А поглощаемая вода из окружающей среды, приводит к снижению температуры кипения ТЖ, к образованию паров и потере защитных свойств от коррозии.

По регламенту Mercedes, замена тормозной жидкости выполняется один раз в два года, или по требованию системы Assyst Plus. Обычно смену жидкости проводят в рамках планового ТО.

В случае помутнения ТЖ в бачке, изменения цвета или обнаружения загрязнения или конденсата, рекомендуется замена вне графика.

Плановая замена тормозной жидкости на автомобилях, оборудованных автоматическим сцеплением, системами ESP и SBC, выполняется с применением специального оборудования.

Признаки присутствия воздуха в тормозной системе.

!

Из инструкции Mercedes-Benz

  • педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами;
  • ход педали очень длинный и становится короче после многократного нажатия.

Услуги Сервиса

  • Диагностика тормозной системы Мерседес-Бенц
  • Ремонт и обслуживание тормозной системы
  • Замена тормозной жидкости
  • Прокачка тормозов
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена тормозных трубок, шлангов
  • Замена поршня тормозного суппорта
  • Замена суппорта тормозного
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Дополнительные услуги

Стоимость замены тормозной жидкости

Стоимость работ по замене тормозной жидкости: от 3 000 рублей*

* Указанная стоимость не является публичной офертой. Цена варьируется в зависимости от серии, класса, модификации авто и других факторов.

Симптомы необходимости замены

  • Одним из признаков необходимости замены тормозной жидкости является снижение эффективности торможения.
  • Ещё одним признаком, является легкость нажатия педали тормоза со слабым сопротивлением и запоздалой реакцией автомобиля.
  • «Ватность»;
  • Проваливание педали;
  • Отказ тормозов.

Прокачка тормозов Mercedes-Benz

Специалисты Сервиса по ремонту Мерседес «АвтоКарат», оперативно и качественно выполнят прокачку тормозной системы вашего автомобиля. Используем современное оборудование, сертифицированное компанией Daimler Benz, а также качественные запчасти и расходные материалы.

Mercedes Sprinter ТО и замена тормозной жидкости
Важно!
Прокачку тормозной системы необходимо проводить после любого ремонта гидропривода тормозов, после замены тормозной жидкости. То есть всегда, после любой разгерметизации тормозной системы.

Современные тормозные жидкости

Современные тормозные жидкости должны обеспечивать правильное функционирование выпускаемых сейчас систем безопасности ABS и ESP, благодаря низкой вязкости и очень широкому температурному диапазону. Тормозные жидкости на основе гликоля – лучше всего отвечают этим требованиям.

К сожалению, такая тормозная жидкость, как писали в начале статьи, впитывает влагу из окружающей среды.

ТЖ подвержена постоянному нагреванию, из-за впитанной влаги происходит падение температуры кипения жидкости менее 165 ˚С. и в тормозном контуре начинают появляться воздушные пузырьки. Это ведет к уменьшению передаваемого усилия и как следствие этого, ведет к снижению эффективности торможения. Что характеризуется «ватностью», проваливанием педали, отказом тормозов.

Также растворенная вода способствует образованию ржавчины, особенно на тормозном поршне и снижает смазывающие свойства.

По мере увеличения количества воды меняется вязкость тормозной жидкости, что влияет на работу систем безопасности, то есть ABS и ESP. А это, соответственно, ведет к необходимости регулярно проверять и менять гликолевые ТЖ.

Содержание воды в тормозной жидкости можно измерить и если это 3-3,5%, то жидкость следует заменить, так как теряется её эффективность. В продаже встречаются недорогие специальные тестеры для замера.

Тормозная жидкость должна удовлетворять специфическим требованиям:

  • температура кипения;
  • вязкость;
  • нейтральность к материалам тормозной системы, уплотнителям;
  • морозоустойчивость;
  • смазывающие свойства;
  • низкая гигроскопичность;
  • антикоррозионные свойства

Способность сохранять вышеперечисленные свойства в течение длительного времени.

Классы тормозной жидкости DOT

Существуют различные классы тормозной жидкости DOT. Основное различие в температуре кипения и вязкости в холодном состоянии.

Аббревиатура DOT происходит от стандарта системы безопасности, разработанной департаментом транспорта США «Department of Transportation».

Есть основные классы DOT 3, 4, 5 и 5.1.

DOT-3 — класс объединяет тормозные жидкости (ТЖ) на гликолевой основе. Температура кипения более +205°С.

DOT-4 — класс объединяет ТЖ на основе сложных эфиров или полиэтиленгликолей со специальными добавками, способными связывать воду. Температура кипения более +230°С.

DOT-5 — класс объединяет ТЖ на силиконовой основе с высокой рабочей температурой и низкой вязкостью. Температура кипения более +280°С.

DOT-5 запрещено смешивать с другими тормозными жидкостями.

Помимо основных классов, есть промежуточные модификации, отличающиеся набором присадок:

  • DOT 4+ — улучшенная версия DOT 4
  • DOT 5.1/ABS — гликолевый состав для машин с антиблокировочной системой.

В большинстве современных автомобилей используется тормозная жидкость DOT 4.

Рекомендуется придерживаться требований автопроизводителя. Смешивать разные тормозные жидкости не стоит. Так как это может ухудшить первоначальные характеристики тормозной жидкости из-за разницы температуры кипения. Но в теории, допускается повышение класса.

Ремонт тормозной системы Мерседес >>