Чип тюнинг Mercedes E-Class W213 E200 (184 л.с.)
С учетом развития технологий чип-тюнинг сегодня - это безопасный и эффективный способ увеличения мощности двигателя и улучшения динамики автомобиля. Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 выполняется через диагностический разъём OBD, без вскрытия блока управления. Напомним, ЭБУ расположен под капотом, с правой стороны двигателя.
Модель с самого начала продаж, в 2016 году, предлагалась с двухлитровым бензиновым четырёхцилиндровым 184-сильным двигателем с турбонаддувом — M274 DES 20 AL. Мотор ставился с девяти-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic и по своим параметрам подходит для перепрошивки. Заметим, что все модели двигателя Мерседес М274 подходят для чип тюнинга.
M274 DES 20 AL
Характеристики двигателя M274 DES 20 AL, устанавливаемые заводом (до 2019 г.):
- Рабочий объём: 1991 см3,
- Мощность: 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин,
- Крутящий момент: 300 Н·м при 1250–4000 об/мин,
- Разгон от 0 до 100 км/ч 7,7 сек (седан)
DE - прямой впрыск; A - турбокомпрессор; L - охлаждение наддувочного воздуха;
Даем двухлетнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.
После чип тюнинга мы получим
- Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед увеличением мощности!
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Улучшение отклика педали газа
- Улучшение разгона
- Дополнительный запас мощности
Для лучшего восприятия сведем данные в таблицы.
Таблица чип тюнинга (до и после)
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||||
---|---|---|---|---|---|
До | 184 | +76 | До | 300 | +120 |
После | 260 | После | 420 | ||
Звоните |
Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | ||||
---|---|---|---|---|---|
До | 184 | +61 | До | 300 | +70 |
После | 245 | После | 370 | ||
*Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Результат:
В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W213 Е200 расчетное увеличение мощности составляет примерно 41% к лошадиным силам и 40% к крутящему моменту, а с заводской программой примерно +33% к л.с. и +23% к крутящему моменту.